Total Pageviews

Saturday, May 21, 2011

День посадки

Немного смешно - посадила два кустика помидоров и один мини салатного перца. Зато радости! Много весен подряд я сажала помидоры, но они никогда не выживали - жуки, слизни, олени и всякая остальная живность лакомилась ими. В этот раз я буду их понадежнее защищать.
Для начала - вонючий спрей, ну и металлические каркасы (пока что только один нашелся). Надеюсь выживут мои овощи в этом году!
Муж только хихикает - имеет право!
 А еще на День Матери мне дочь подарила стаканчик с ... мокрой землей и бабочкой на палочке, которую она сама же и раскрасила. Вскоре оттуда вырасли три росточка. Самое смешное что даже учителя в школе понятия не имеют что они с детьми сажали! Надеюсь что-то из этого вырастет. Похоже на цикламен....
Ну и вот вся эта зелень сидит на грядке (печальное зрелище! :))))

8 comments:

  1. Ириша, полностью с тобой солидарна по поводу помидоров - у меня та же история. То слизни, то еще какие песты. А то после сильного дождя нападает вирус - и за пару дней все растение чернеет и жухнет.

    А то, что в горшочке под бабочкой, очень похоже на обычную настурцию. :) Замечательный подарок!

    ReplyDelete
  2. Очень надеюсь что выживут! Я специально купила уже зрелые кусты. )))
    Точно, как я не подумала - на настурцию похожи росточки! Спасибо, Светик, за идею!

    ReplyDelete
  3. Ириша, я надеюсь олени не доберутся до твоих перчиков и помидорчиков. А от слизней жгучий перец помогает хорошо! Удачи тебе!

    ReplyDelete
  4. А жгучий перец - чего с ним делать от слизней? У меня порошок есть от этих хадов ползучих!

    ReplyDelete
  5. Ириш, хотела тоже написать, что настурция, потом увидела, что Светочка уже написала.
    Девы, у нас помидоры тоже тяжело даются. К счастью, слизней нет, а вот колорадский жук и фитофтороз(Света написала, что после дождя чернеют, вот это и есть фитофтороз)мучают наши томатики. Приходится их обрабатывать препаратами. Как куплю, то сфотаю и в блоге напишу.

    ReplyDelete
  6. Аня, Света - про фитофтороз я пока еще не думала, мне бы их от животностей спасти. Ну и от Николеты, которая топчется вокруг них и все поливает, поливает!

    ReplyDelete
  7. Ириша - жгучим перцем посыпают вокруг кустов. Но это актуально только в сухую погоду. После дождика всё это нужно заново посыпать.

    ReplyDelete
  8. Поняла, Ириш. А перец не сожжет мои помидорки?

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna