Total Pageviews

Thursday, May 2, 2013

Big Slippers! Работа и мой Перевод!


When I saw this free design on Ravelry - Non-felted Slippers by Yuko Nakamura, I got an itch to start them right away!
I had no bulky yarn in my stash, so I combined two yarns in one - my handspun and commercial yarn.
Knitted them on needles US8, since I knit a bit looser.
I really, really happy with them!
my project on Rav

Когда я увидела эти бесплатные тапочки на Рав -  Non-felted Slippers by Yuko Nakamura, просто не смогла устоять и тут же взялась за дело.  Толстой пряжи у меня не нашлось, поэтому взяла вместе мою пряжу ручного прядения и коммерческую. Вязала на спицах №5 , а не 5,5 как написано в описании, потому как я вяжу слабо.
Я очень, очень и очень довольна тапиками!
Вяжутся быстро и легко.
Думаю что вторую пару смогу связать по кругу, безшовным способом.
Дописано - попробовала безшовный метод и .... возвращаюсь к сшивному. Он проще и быстрее.
Мой проэкт на Рав

Ну и теперь держите перевод!

by Yuko Nakamura
перевод - irishagold or 
iris68


Материалы - 
Пряжа Yorkshire Tweed Chunky 
цвет А - #553 Pecan  52g 57yards/52m
цвет В - #557 Olive Oil  40g 44yards/40m
(расход пряжи - до 100 метров)
спицы № 5.5mm. 
2 маркера
толстая игла - тапочки вяжутся прямым полотном, потом сшиваются

Плотность вязания - GAUGE
13 пет в 10 cм, чулочной вязкой

Размер - SIZE
М, средний женский размер

Последовательность - DIRECTIONS
в кавычках я пишу свои заметки

Подошва
Пряжа А, набрать 50 петель
1р - 25 лиц, маркер, 25 лиц
2р - * 1 лиц, добавить 1 петлю (любым способом), 23 лиц, добавить 1 петлю, 1 лиц*, дважды = 54 пет 
3 и все нечетные ряды - все лицевые
4р - * 1 лиц, доб. 1 пет, 25 лиц, доб. 1 пет, 1 лиц*, дважды = 58 пет
6р - * 1 лиц, доб. 1 пет, 27 лиц, доб. 1 пет, 1 лиц*, дважды = 62 пет
8р - * 1 лиц, доб. 1 пет, 29 лиц, доб. 1 пет, 1 лиц*, дважды = 66 пет
10р - *1 лиц, доб. 1 пет, 31 лиц, доб. 1 пет, 1 лиц*, дважды = 70 пет
12р - (убрать маркер в этом ряду) * 1 лиц, доб. 1 пет, 33 лиц, доб. 1 пет, 1 лиц*, доб. 1 пет, повторить от * до * = 75 пет
Обрезать нить (я продолжала вязать, не меняя цвет)

Верхняя часть
Пряжа цвета В
1р - лицевые
2р - 33 изн, поставить маркер, 9 изн, поставить маркер, 33 изн
3р - 26 лиц, 2 вместе лиц с наклонов влево дважды, 3 вместе с наклоном влево, 9 лиц, 1 снять, 2 вместе лиц и накинуть снятую через провязанные петли ( т.е. 3 вместе) с наклоном вправо, 2 вместе лиц с наклонов вправо дважды, 26 лиц = 67 пет.
(в последующих рядах повторяйте последовательность наклонов при убавлении)
4р - все изн
5р - 22 лиц, 2 вместе лиц дважды, 3 вместе лиц, 9 лиц, 3 вместе лиц,  2 вместе лиц дважды, 22 лиц = 59 пет
6р - все изн
7р - 34 лиц, 2 вместе лиц (и повернуть работу на изнаночную сторону)
8р - (изнанка) 1-ю петлю снять не провязывая, 9 изн, 2 вместе изн
9р - 1 снять, 9 лиц, 2 вместе лиц с наклоном влево
10р - 1 снять, 9 изн, 2 вместе изн
ряды 11-26 - вязать как 9 и 10 = 39 пет
27р - 1 петлю снять, 9 лиц, 2 вместе лиц (вязание не поворачиваем, а продолжаем вязать до конца ряда), 13 лиц = 38 пет
28р - (убрать маркеры в этом ряду) 23 изн, 2 вместе изн, 13 изн = 37 пет
Обрезать нить.
(я нить не обрезала, продолжая вязать тем же цветом)

Отворот
Пряжа А.
ряды 1-2 - все лицевые (т.е. платочная вязка)
Закрыть петли  лицевыми.
(я вязала 5 рядов платочной вязки. В 1-ом и 3-м рядах в начале и конце ряда убирала по одной петле, чтобы немного сузить отворот)
Можно связать и резинкой, подлиннее, как в носках.

Окончание
Сшить тапочки трикотажным швом

Надеюсь вам понравилось!
Плиз пишите если найдете оЧепятки.
Спасибо за внимание!









25 comments:

  1. Ириша спасибо большое, попробую обязательно.

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое! Какие хорошенькие! И как раз подруга попросила интересные модели тапочек - вот пусть такие первые и свяжет.

    ReplyDelete
  3. Вяжите на радость, девочки! Я попозже еще и безшивные такие тапики напишу!

    ReplyDelete
  4. Ириша, хороший какой рецептик для толстой пряжи! Обычно мало таких моделек. Я себе купила красивую пряжу недавно, а теперь голову ломаю. Жаль на тапочки ее не пустишь, дорогая кашемировая, но я что-нибудь другое придумаю!

    ReplyDelete
  5. ножки очаровательные !
    чудесные тапы, спасибо за перевод ))

    ReplyDelete
  6. Ира , спасибо. Нашла куда утилизировать остатки ниток.

    ReplyDelete
  7. Ирина, спасибо большое за присылку сайта, где можно купить квасцы.
    Ирина, у меня вот какие вопросы: 1) эти тапочки на какой размер расчитаны, у меня 8,5, мне они будут малы или нет, 2) я сама учусь по инету, освоила лицевые и изнаночные петли НЕ по классическому методу, а по бабушкиному (вроде так называется, лицевая вяжется за заднюю стенку), начала изучать ваши тапочки, начала изучать все эти уменьшения петель, какие у вас приводятся и поэтому возник вопрос, вы вяжете по классическому методу или это будет совершенно неважно в тапках, каким методом вязать, 3) вопрос, если у вас будет время я нашла сайт, где написано как вязать 3 петли вместе в третьем ряду, 1 снимается, затем две провязываются вместе лицевой и накинуть снятую через провязанные петли, я засомневалась, там получается наклон влево на полотне, так должно быть или вязать надо по-другому?
    http://knitting-pro.ru/basic-stitch/together-3k.html
    40 если вязать только из хлопка, можно ли будет надеть эти тапки, ведь хлопок не тянется, как вы считаете.
    спасибо и извините, что беспокою.
    swan

    ReplyDelete
  8. Пожалуйста!
    Я вязала спицами меньшего размера, плотно и получила тапочки 7,5.
    Следующие вязала свободнее и получила размер 8.
    Все будет зависеть от спиц, пряжи и плотности вязания.
    Хлопок - конечно можно взять, только придется очень туго вязать.
    Для вас думаю не имеет значения в какую сторону наклон будет. Главное связать. Удачи!

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Ирина.

    Я уже подумывала об уравнениях математических, чтобы расчитать хотя бы примерно, но, к счастью, нашла в инете какие-то таблицы и т.д., когда спицы и толщина пряжи отличны от тех, что в моделе, или модель надо увеличить и т.д., правда, еще не изучала.
    Дело в том, что я никогда не вязала носки, вязать их не было смысла шерстяные и я решила попробовать следки, рыла в инете, решила вязать те, что в идее несут носки, пятку я вывязала со второго раза (делала расчет, но все равно получилась свободная), а вот мысок как делать я нигде не нашла подробно, для дураков, поэтому пока вяжу и перевязываю, это я все к тому, что с расчетом все-таки более легкий путь для начинающих, одна девочка писала что без расчета она вывязывала вещь только на 50 раз, очень терпеливая все-таки.
    Еще раз спасибо.

    ReplyDelete
  10. чудесные,похожи на сабо) спасибо

    ReplyDelete
  11. большое спасибо!

    ReplyDelete
  12. Ириночка, спасибо за описание! Дома похолодало - отопление отключили, за окном пасмурно, дождит и ветренно, хочется уюта... вот думаю - свяжу!!!

    ReplyDelete
  13. Рада что пригодилось! Носи с удовольствием! Обидно только что в мае у вас похолодало....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у нас в Сибири так - то +30 почти, то еле-еле до +10 дотягивает...))))

      Delete
  14. i would like this pattern for men in english

    ReplyDelete
    Replies
    1. you need to go to Ravelry and request it from the pattern author. I only translated her pattern. Thanks

      Delete
  15. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  16. Добрый день! Как можно рассчитать петли на 40 размер, по описанию идут точные расчеты и можно ошибиться если добавить больше петель

    ReplyDelete
  17. Дякую за інформацію про ці тапки, переклад і МК. В ютуб знайшла відео, воно дуже популярне, але авторка погано пояснює, а в коментах хамить. Тому стішилася, що є нормальний опис.

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna