Total Pageviews

Monday, April 29, 2013

Spring is Here

Hello my dear Readers and Followers.
Have you noticed a new button to the right of the main page - Follow me with Bloglovin? I am using this integrated website to access all the blogs I read. It also allows me to categorize my blogs. I still need to learn more tricks.
Привет Bсем кто читает и следует за моим блогом.
А вы заметили новую кнопку справа от главной страницы? Это БлогЛавин. Я использую этот сайт чтобы собрать там все блоги которые я читаю и за которыми следую. Мне все еще нужно побольше почитать, чтобы знать все возможности этого сайта.

The Spring is here and the life got a little crazy! Days are unusually warm and sunny. Who wants to stay home? Not Nicole! I have to take her here and there. 
I also have many events on my own to attend. Recently I had our Weavers guild meeting and was in charge of the food. Here is what I baked as a main dish, only I made it as a casserole.  
But I am here, and even trying to make some things and finish UFO's.
Весна у нас в разгаре! 
Погода стоит необычайно жаркая и солнечная. Я уже два раза обгорела. Забываю положить солнцезащитный крем в сумку.
Кто же в такую погоду хочет сидеть дома? Только не Николетта!
Так что я подчиняюсь ей. У меня тоже расписание полно встреч и собраний. Недавно для собрании гильдии ткачей я была ответственной за еду. Я испекла простой пирог и Киш. Выше я поставила рецепт киша. Он был весь сьеден до крошки! 
Рецепт
Ингридиенты
3/4 стакана тертого твердого сыра
1 ст порезанного лука и немного зеленого лука
1 ст порезанной брокколи (или любых других овощей)
1 ст порезанных кубиками помидоров
2 ст молока
1 ст смеси для блинов (мука + сода + немного сахара)
4 яйца
пряности и травы по вкусу + соль, перец
( я еще добавила порезанную ветчину)
Форму для запекания смазать маслом, вылить смесь в форму, запекать около 45-50 минут при 200-205 градусов Цельсия.

Но я все еще здесь, с вами, пытаюсь закончить недовязы и даже начинаю новые проэкты.

I finished Lace Collar for Nicole. It will look very pretty on her Navy school uniform. It is not blocked yet. Possibly I will just steam-iron it.
Я закончила Ажурный Воротничек для школьной формы Николетки. Белый будет хорошо смотреться на темно голубом. Воротничек еще не блокирован, возможно просто отглажу его с паром.

This was last week homework that Nicole brought home. One of my friends was asking me what do they do in Kindergarten. I only need to mention that Nicole attends private Christian school.
Здесь я сфотографировала домашние задания Николеты с прошлой недели - математика, счет, развитие прописи, и чтение простых историй. Николета часто переворачивает буквы и цифры. Учитель сказала просто мягко поправлять, но особо не волноваться по этому поводу.
Одна из моих друзей спрашивала что деткам задают в подготовиьельном классе. Я только хочу добавить что дочь ходит не в государственную, а частную христианскую школу.

12 comments:

  1. Красивый ажурный воротник! Похожий был у меня в школе, когда носили школьную форму. Мама его купила. Кстати, в этом году, похоже, будет школьная форма - в каждом регионе своя.

    А чем частная школа отличается от государственной?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Николета в государственную школу не ходила, так что не знаю...наверное колличеством учеников на одного учителя....и оплатой. А христианская школа, думаю понятно чем отличается от государственной.

      Delete
    2. То есть традиционные моральные принципы в хорошем смысле? Строгий костюм - без футболок с легкомысленными надписями и брюк ниже талии. Не допускать вредные привычки - курение, наркотики, пьянство, лень... Тогда такая школа лучше.

      Delete
    3. Да, так, плюс еще уважение к старшим и к друг другу, без драк, никаких мобильных в классе, и детки потихоньку учат библию.

      Delete
  2. Ириша, спасибо за фотку с заданиями. Я тебе покажу потом какие у нас тут, ты ужаснешься. Самое интересное, что писать буквы и цифры при поступлении не требуется, но всю эту математику они должны знать, только ответ писать количеством кружочков. Например, 6 бабочек и 9 цветочков. На сколько цветочков больше, нарисуйте это количество кружочками.
    Воротничок прелестный. Уже представила Николь в форме - красотка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С одной стороны жалко деток из-за такой нагрузки, а с другой - они только умнее будут!
      Спасибо за воротничок!

      Delete
  3. Очень интересно посмотреть на школьные задания, я уже и забыла про такое. Ириша, а почему карандашом все ответы написаны? Это в школе так велели?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, знаешь, здесь даже в колледжах и Универах все карандашом делают. Даже на тестах - карандаш В2! Меня это тоже очень удивляло по-началу. Уже привыкла. Даже забыла что у нас такого не было - только ручка, чтоб без обмана. Здесь не принято махлевать, поэтому студентам доверяют...;-)

      Delete
    2. Могу объяснить. Это не только у вас, но и в Германии, и, наверно, в других странах.
      http://www.liveinternet.ru/community/4455235/post210503733
      Цитирую из своего же поста.
      "Svetagor в своем блоге привела отрывок из интернета, как у кого-то сын учился писать. Шариковой ручкой писал коряво, как любой первоклассник. Но он учился в немецкой школе, а там такое правило -
      первые два года школьники пишут карандашом,
      а все остальные одиннадцать лет учебы — в обязательном порядке перьевой ручкой. По окончании школы перьевой ручкой никто никогда не пользуется".
      Далее подробно объясняется, что при письме перьевой ручкой рука то напрягается, то расслабляется, меньше устает. Конечно, первоклассники пишут карандашом, чтоб не пачкаться, а рука так же двигается при правильном положении карандаша, как будто это перьевая ручка.

      Delete
  4. Ирочка, воротничок замечательный! Отпаришь и будет просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лидочка! Представляешь, все никак до него ход не дойдет...

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna