Total Pageviews

Monday, August 15, 2011

Фестиваль Графства - Часть II

Сегодня я покажу вам фотографии cо стендов народного творчества.
В день моего дежурства с гильдией, я таки имела фотоаппарат при себе и смогла пройтись по зданию и сделать картинки.
Готовтесь! Их будет много!
Вот палатка нашей гильдии -


Для начала покажу свои работы и дам критику (ИМХО).
Одна из моих шапиков, что я вяжу деткам. Именно эта принадлежит Николетке, готовимся к осени. Как видите, я получила 3-е место за нее.

А вот шапочка которая заняла Второе место. Мне не совсем понятна ее уникальность? Может просто люди в жюри знают хозяйку.... -

Ну и та что вышла на Первое место. Вязание спицами и много разных техник вовлечено. Согласна!

Моя шалетка Лесные Ягоды от Аллы "Скарлет" на Осинке. Это была носочная пряжа, которую я потом покрасила малиновым КулЭйдом.

Кофточка, которую я вязала Николетке и которую мы так никогда и не одели. Вязала крючком из местной пряжи Лидия №10, мерсеризированный хлопок.
Слева видны немного два коричневых кардика для малышей.  Это вязала на машине моя коллега по Клубу Машинного Вязания.


Переходим к стенду с вышивками и мелкими вязалками.
Вот две скатерти с вышивками которые получили Голубые Ленты и мне тоже очень понравились.

Мелочевка. Сняла для смеха. Изделия совсем простенькие. Видимо в этой категории у участников не было соперников.


Переходим к стенду с вязанными крючком салфетками. Очень красиво!


Теперь на нашем пути - стенд с пряжей ручной работы, валянием, вязанием из самопрядельной нитки и ручным ткачеством. На втором фото - мой шарфик занял третье место. Хочу заметить, что я ткала его на Rigid Heddle Loom, а все остальные сотканы специалистами на больших станках. Поскольку отдельной категории для моего станочка не было, то соревновалась я с матерыми ткачами! ;о)))

Этот коврик меня совсем не впечатлил. Скорее даже разочаровал. Очень нелепо сделан.


Прекрасный плед, вернее даже покрывало. Соткан в технике "двойного" ткачества. Очень приятная шерстянная пряжа.

Три аромо-подушечки. Сотканы на квадратном детском луме и набиты сухой лавандой. Запах обалденный!


Валянные изделия. Валянные ботиночки делала я. Первый раз валяла. Вроде все получилось и даже понравилось! -

Работа Морин. Она соткала ткань из шенила. Потом раскроила и сшила жилет и сумочку. Необычайно тонкая и аккуратная работа.... Второе место за жилет и лента Участника за сумочку?! Хм....

Пряжа и изделия из нее. Комментировать не буду. Надеюсь вы все сами поймете....


Дальше я прошлась к стендам где рукодельницы выставляли свои квилты - стеганные лоскутные одеяла. Опять у меня появлялись вопросы. То что мне очень нравилось не получало Голубой Ленты. Только посмотрите на это шикарное шоколадное одеяло - получило оно Зеленую Ленту, это просто Лента Участника. Хм...

Шитые изделия и recycle - моя красная сумочка связанная из резанного пластикового пакета.


Продолжение следует!