Total Pageviews

Thursday, October 27, 2011

Снова в Эфире - Здесь

Ну вот, немножечко приходим в себя.

Но раслабиться нам не дают!
В школе у Николеты происходит много интересного. Например, нужно уже выбрать и заплатить за еловый веночек для Рождества и завтра, в пятницу у детей в школе устраивается праздник Halloween.
Решила не переводить это слово, так как все равно не знаю как правильно написать его по-русски.
В школе учителя и детки были рады возвращению Никольки. Мы принесли маленькие шоколадки для деток и шоколадки обычного размера для учителей.

Ну а мальчик Эзра сделал для Николеты подарок - колье и браслетик. Учитывая то что ему еще нет четырех, то его колье-бусы получились очень здорово. Его мама помогла сделать браслетик.
Детки были рады друг друга увидеть и долго обнимались. Такие они забавные.
Зато ночью спит хорошо и долго!

Я начала или скорее продолжаю вязать шапочки. В начале Ноября у нас будет местная ярмарка - Женщины и Бизнесс. Так как наша гильдия там всегда учавствует, то мне и нужно подготовиться.
Вот только одна из новеньких шапочек.
Вяжу такую же, но в розовых тонах для девочки.

Муж рад что мы снова дома.
Я снова стала к станку - у плиты! Все соскучились по хорошей домашней еде!

Кстати, сейчас уже осень, урожай уже убрали, но не все помидоры успели дозреть. В Америке их собирают и готовят интересное блюдо - "жаренные зеленые помидоры".

Я их тоже частенько делаю.
Рецепт
Рецепт
Рецепт
Рецепт
Рецепт на Ютюбе -


На улице становится холоднее и мы начали утепляться. Николета еще к тому же и подросла немного, все рукава и шанины оказались короткими. Проехались по магазинам. Истратили кучу денег, но вобщем-то все не зря. Николета демонстрирует новую курточку "как у бабушки". Ну и новые сапожки.




5 comments:

  1. Ириш, а не надо переводить, я думаю все знают что такое Halloween... Какие у вас новости. Какие обновочки! Николетта такая большая уже.

    ReplyDelete
  2. Ира наши детки быстро растут, так и у нас получилось, что нужно все покупать новое. А мне очень шапочка понравилась, там резинка крючком вязана, да?

    ReplyDelete
  3. Красивая шапочка! И обновки замечательные! Видать, Никуся полюбила бабушку, как радуется что курта такая же!
    Один из моих самых любимых фильмов так и называется "Жареные зеленые помидоры", классно!

    ReplyDelete
  4. Ириш - Я так и подумала - все знают об этом Американском празднике. Так что переводить не стоит!
    Света - точно, растут быстро! Шапочка связана спицами, а резинка (ты права) крючком. Так она будет более плотная и я вяжу ее с расчетом растяжимости.
    Гуля - Николетка бабушку полюбила!
    А ведь я и забыла, действительно есть такой фильм о жаренных помидорах!

    ReplyDelete
  5. Ну наконец-то появились! А то я уже давно соскучилась!

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna