Total Pageviews

Thursday, November 3, 2011

Мммм... Икра!

Называйте меня смешной и не-оригинальной, но я люблю красную икру!




Из Украины привезла только одну баночку. Как-то там это не казалось раритетом. А вот здесь ем и млею.... А тут еще и горе случилось - муж ее вдруг тоже залюбил. Приходится делиться... Хотя и у нас можно приобрести баночки с икрой. Их начали делать на Аляске и продают он-лайн из штата Вашингтон (что по карте находится как раз над нашим Орегоном).
Сделала пару снимков этой красоты.



Посмотрите - знакома вам такая баночка?



Икра мне напоминает яркие ягодки калины, которую я тоже обажаю! Снимки делала у двоюродной сестрички Танюши. Вот такая красота у них растет!



Новые шапочки, связанные по моей последней идее.
Бежевая  вязалась из секционки. Я делала 2-3 ряда секционки и 1 ряд пряжи которая на резинке и пом-поне. Это также помогает немного "разбить" тот странный рисунок что секционка иногда создает.
Розовенькая - для Николеты
Бежевая - подарок для Эзры



Ну и очередной заказ для новорожденного -



Николетка жующая сендвич, который я сделала в форме сердечка.
Формоча - "на лицо"!!!!