Total Pageviews

Wednesday, January 4, 2012

Разное ...

Я прочесала ровницу голубую, еще раз.
Добавила немного волокна что называется FireStar = ОгненнаяЗвезда.
Это не металлическая нить как люрекс, это таки волокно, близкое к нейлону.
Добавила два цвета при прочесывании - золотой и голубой. Золотой от вспышки фотоаппарата стал на самом деле золотым. А вообще-то он не такой яркий.
После прочесывания мохер совершенно слился с шерстью, образуя нечто невесомо-мягкое.





Вчера мы с дочей столько всего сделали! Вау!
А еще я подстригла ей волосики. Вот и пригодились мои курсы парикмахеров из Украины!
Я ей сделала боб-каре до плеч. Намного удобнее мне и ребенку.



После того как я связала комплект с шапочкой-щенком, Николета никак не могла успокоится. Пришлось и ей вязать шапочку-щенка. Она любит щенков и часто представляет себя маленьким щенком. На фото она еще с длинными волосами



Ну и очередная шапочка-зайчонок


Бесплатное описание свитерка из ленточной пряжи от Бернат.











No comments:

Post a Comment

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna