Total Pageviews

Thursday, January 5, 2012

День с фотоаппаратом - Day with Camera

Привет! Люблю свой фотик.
Хотя учиться мне еще снимать им - ой как долго придется! Ну а об обработке фотографий  - наверное и жизни всей не хватит.
Ставлю свои последние. (Да, сподвигла меня на это Надежда из Clementintje's Knits )
Дайте мне знать плиз, что нравится, а что нет!

Hi! I love my camera. Even though I need to learn how to shoot and edit all my life!
Here are my latest pictures. I did edit them. Can you tell? 
Please let me know what you like and what - not.

Каждая фотография дорога мне по-своему.
Два бокала с шампанским - так мы встречали новый 2012 год с мужем. Под моим бокалом Николетино произведение искусства. На столике французские трюфеля и конфетки от Lindt, а шампанское тоже необычное. На дно бокала кладется кубик сахара, сверху пару капель Angostura Aromatic Bitters и чуточку коньяка, и сверху, аккуратно заливается шампанским. Пузырьки долго вверх идут.... Я все пыталась эту красоту заснять. Не получилось!
Николета - новая стрижка и платьице сшитое мной.
Скамейка у входной двери - долго я за ней охотилась!
Папины и Дочины одежки на ножки 
Мой Рождественник. Цвет непередаваемый!
Наша елочка - на фото видно 3 игрушки, которые Николета сама сделала в школе
Фиалочки - белая фиалка, ее цветы необыччайно крепкие, плотные и курчавые. Совсем она у меня не неженка. 
Ну разве-что на картинке.




10 comments:

  1. Ириша,мне понравилось фото со скамейкой (тень чудесная) и фиалки на окне, те, что покрупнее, грамотно снято. А по цвету- с цветком на ладошке- здесь и настроение есть! Удач тебе в освоении фотографии!

    ReplyDelete
  2. Анечка - спасибо! Интересно знать мнение людей. Мне же мои фотки нравятся ВСЕ, ну знаешь, как дети! ))))

    ReplyDelete
  3. Ириша, красивые фото, у каждой свое настроение!!!
    Я согласна с Анной насчет фотки скамейки, шикарная получилась, как на рекламе:)), фото Николеты интересное, взгляд так удачно пойман, хотя знаю, чтобы ребенка сфотать, его поймать надо:)))
    Фиалки красивые, я тоже к ним неравнодушна!!

    ReplyDelete
  4. А мне все фото нравятся!

    ReplyDelete
  5. Ириша, привет! Ты такая большая молодец с фотками! Очень настроенческие!
    У меня по какой то причине в гугле не было обновлений твоего блога с декабря. Я все думала где ты там запропала и хотеля тебе уже емейл писать, а сегодня бац и вылезли все скопом. Молодей, добралась до шитья! Такая умничка. И туника из пижамы очень понравилась, а я уже отдала полькины такие пижамки, ну да ладно =)
    Ты новую что ли камеру купила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюшик! Я тоже все Никошкины одежки собираю и отсылаю на Украину - там детворы много. А вот некоторые забываются и остаются дома. Решила переделать. Николета из него и не вылазиет.
      Фотик тот же - просто учусь им работать! ;-)))
      Это у Блоггера был глюк. На Раве до сих пор последний пост показан за октябрь...

      Delete
  6. И мне всё понравилось! Особенно Николетка!

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna