Total Pageviews

Wednesday, February 1, 2012

The Top - Блузон

Итак я все же решилась и сшила этот блузончик.



Сподвинулась на такой подвиг я благодаря подписке Шьем-Вместе на блоге у Коллин Джи Ли. У Коллин прекрасный сайт и много видео по шитью.
Выкройка была взята вот эта -

New Look 6648 Easy Top Sewing Pattern,  

размер 10

I got brave enough to make this top. I should thank wonderful website run by Colleen G Lea

Thanks to Colleen and her Sew-Along my top was born. Here is  the pattern I choose - 

New Look 6648 Easy Top Sewing Pattern, 

size 10

 Ткань я купила в местном магазине - довольно легкий, тонкий трикотаж с большой "тянучестью", состав - нейлон и вискоза. Как настоящий попугай, я среагировала на яркий окрас. Желательно было бы оставаться в однотонный и нейтральных тонах поскольку я все же несбалансирована по всему росту. Я невысокая с большим бюстом.

Ткань постирала и высушила в стиральной машине. То есть сделала все то что я собираюсь делать с готовым изделием.

I purchased fabric in a local store - very light knit fabric, very stretchy nylon/viscose blend. I was taken by the bright and cheerful color of this one. Later on I regretted it for my shape needs more quiet and saddle tones. I am short, curvy, busty.

I washed and dry my fabric in the washed, the way I intend to treat the finished garment.

Купила

специальную иголку для трикотажа, для швейной машинки; катушку нейлоновой нить розового цвета; 4 катушки нитки для оверлока (она идет двойная, не тройная как катушечная)

Notions - 

needle for conventional machine, rose nylon thread, 4 cones of thread for serger (it is two-ply thread)


Мои изменения -

Удлинила полочку, для груди


Срезала под мышками

Укоротила бейку горловины

Changes -

Lengthened the front panel

Cut out dipper curve for the arms

shortened the neck band

 

Понравилось

* Коллин дала много пояснений и даже сделала видео

* шить было легко как на машине так и оверлоком

* выкройка простая и интересная

Liked - 

* loved Colleen's instructions and video

* was easy and fast to make 

* pattern is easy and has a twist


Не понравилось

* ткань тянется, заворачивается и електризуется, сложить ткань вдвое без заломов так и не удалось - кроила в один слой

* если брать выкройку по ОГ, то она будет очень велика. Я брала размер по моей мерке - Обхват над Грудью, чтобы вырез горловины подошел, и все равно пришлось горловину переделать, укоротив полоску горловины на 5см

* непривычно шить с заложенными в выкройку припусками на швы (ну тут уж привыкать надо)

* нужно переделать обработку низа рукавов и немного заузить края

* Блузон получился хорошо, но он меня увеличивает визуально - спасибо "летучей мыши" и попугайской расцветке

Not too much liked -

* fabric is very stretchy, curly, and clingy

* had to go with smaller size to make sure neck-area fits me (still had to redo & shortened the neckband by 2")


* not used to use patterns with added seam allowances (time to learn!)

* need to redo edges of my sleeves - taper them more and change hem

* top is very cute, but adds lots of bulk to my figure, bright print doesn't help it either



Буду ли шить ее еще

да, только с модификациями и из однотонной ткани

Will I sew it again - 

yes, heavily modified with neutral fabric

 

Will I wear it - 

absolutely!

Буду ли я носить ее - 

Абсолютно да!

 

Funny - Nicole wants it too! The same print, the same style. Love my little Fashionista!

Прикольно - Николета хочет такой же блузон в таком же цвете! Люблю мою маленький любительницу моды!