Total Pageviews

Monday, April 9, 2012

Что Нового? Рассказываю..

Что Нового?
                         Рассказываю....

Будучи на Украине, я залезла в свои старинные закрома и достала оттуда два пакета пряжи. Один цвет темно зеленый, другой цвет синего неба.
Начала процесс перематывания мотков в пасмы и хочу их выстирать. Чтобы придать им свежести и жизни.
А может даже и перекрашу их.
Пока еще не решила.
Сделала тест на горение синей пряжи -  чистая шерсть.



Дальше еще интереснее.



Наша ткацкая гильдия пригласила учителя из Юджина, из Центра по Ткачеству, чтобы дать нам классы.
Уроки будут по ткачеству ажура на льняном полотне, будут длиться 3 дня с 10 утра и до 4 вечера. Цена высокая, но гильдия оплачивает половину расходов.
Я очень загорелась.
С ребенком вроде определились.
Ну а поскольку я никогда на настоящем луме не ткала, то мне и еще одной новенькой одна из старшин гильдии, Коррин,  решила дать нам урок по навивке настольного лума.
Кстати, гильдия одолжила нам и станочки.

У Джанин лен был ярко желтый (почему он не мне достался??), а у меня натуральный, отбеленный.
Сначала мы работали над лумом Джанин.
Оказалось что ее красивый лен был просто невыносим в работе - путался, закручивался и вообще очень себя неприлично вел с дамами!
Мы много времени потратили на распутывание длиннющей основы и ее навивку.

В моей памяти всплыли картины из юности - Херсонский Хлопчатобумажный Комбинат и огромные ткацкие станки, которые ткали ткани с неимоверным грохотом.
Я работала в прядильном цеху, обычно с секундомером, ручкой и тетрадкой,
там было тепло и тихо.














Потом перешли к навивке и заправке моего станочка.
Дело шло быстрее. И мой лен вел себя вполне достойно!
Мой станок к уроку готов.









По приезду домой, я все маялась.
Хотелось ткать.
Вобщем взяла я свой Inkle Loom и сделала навивку на поясок Николете.
                     Вот начало.







5 comments:

  1. ИРиша, от самыой первой фразы у меня перед глазами встала такая красивая картинка: хуторок посреди огромного поля пшеницы с васильками и маками! А под окнами беленой хатки мальвы, мальвы... Аист на крыше... Спасибо! И удачи!
    Лен - это будет очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, ты тоже неисправимый романтик!
      Спасибо!

      Delete
  2. Ирунчик, успехов тебе!!!! Я в восторге от твоего разнообразия увлечений!

    ReplyDelete
  3. Интересно посмотреть ажур на льняном полотне, не слышала о таком. А стринные пояски на таких станочках ткали? Мне от свекрови остался на память дореволюционный поясок крестьянский-такой красивый!

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna