Total Pageviews

Sunday, June 10, 2012

Мани, Шали и Вампиры

Мани, Шали и Вампиры 

Итак отчет по моим гелевым ноготкам.
Я этот лак в шутку называю "эпоксидкой".
Думаю что я не совсем обезжирила или высушила мои ногти перед нанесением состава.
Да еще когда я разложила все на столе и приготовилась - тут же прискакал моя мячик (Николета) и вдруг раньше времени муж пришел на обед. Да и еще....
Поскольку я из кухни не вылазию и руки мою 300 раз в день.... не выдержал мой лак.
Вобщем начал на краях трескаться. Сегодня я его сняла ацетоном.
Смочила ватку и прикладывала к каждому ногтю секунд на 30 (хотя просят 2 минуты). Потом энергично вытирала. Все снялось.
Попробую на днях сделать либо только один слой, либо два в очень тонкими слоями.
Выберу время когда никто не будет мне мешать. 

Дальше....
Помню что был такой жуткий ажиотаж по фильму Twilight.

Twilight

Но я человек сдержанный и решила тогда что мне такие глупости смотреть ни к чему. Тем более что ужасы мне снятся очень часто, с самого детства.
И вот  как-то просматривая выбор книг в он-лайн библиотеке, посмотрела что есть по аудио. Взяла несколько, в том числе и Сумерки. Которые и оставила на закуску.
Оооооо...! Как теперь я понимаю этот ажиотаж!
Книга эта называется Сагой, хотя как говорит Википедия, сагой там и не пахнет.
Написала книги женщина, с хорошим воображением.
Прослушала первую книгу и решила поискать этот фильм он-лайн.
Нашла, посмотрела.
Книга интереснее, но видеть игру живых героев - очень интересно.
Как и все, я тоже безвозвратно влюбилась в галантного и красивого вампира Эдварда.
Да, фильм смотрела в русском переводе и часто резали слух имена героев.
Бэлла Свон??? Должно быть Сван - Лебедь!
Все же мне нравится смотреть источник на языке источника.
Прочла вторую книгу и посмотрела второй фильм, на инглише.
Понравилось больше.
Ну и сегодня посмотрела еще 2 фильма.
Пока буду ждать второй серии четвертого фильма в ноябре, послушаю остальные книги.
Только сделаю перерыв.
А то  про все забыла со своими вампирами-аристократами.

Вот фото актеров Роберта (Британия) и Кристэн (США) в жизни.
Хм...  грим красит людей!



Ну и благодаря книгам и фильмам, я закончила шаль Ольга от Тани-отрута!
Только нужно ее замочить и заблокировать.
Вязать было трудно - тонкая шерстянная нить, которую я сложила в 3-и, пыталась слоиться. Приходилось концентрировать внимание на каждом стежке, что намного снизило скорость вязания.
Вобщем скоро покажу результат.





3 comments:

  1. а если на ночь покрасить лаком ногти? раз днем не дают нежиться в покое )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вечером плохо видно. Но я найду время!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna