Total Pageviews

Wednesday, August 29, 2012

Лента Новостей и Награда!

Лента Новостей
и Награда

Привет Всем!
Мы вернулись с океана! Устали, наигрались, находились... Как хорошо снова быть дома!
Но об этом попозже.
А пока хочу рассказать о небольшом событии, которое держало меня в напряжении и отнимало много времени.
Первая новость -
я получила награду от Юленьки из  Zipi `s Knitting House
То что Юлины работы красивы - можно даже и не говорить, но они к тому же у нее еще и вяжутся быстро!
Так неожиданно и приятно!
Ура!
Это моя первая так сказать "медаль"! 
Спасибо большое, Юлия!

Я c удовольствием передам эстафету Лидочке из Atelier Madam Butterfly
и Адушке из Адушка и Все что с ней Связано
Ловите, Девчонки и радуйте нас почаще юмором и красотой!

Новость № Два - 
Итак, после Ярмарки Графства, я поехала забрать мои работы с выставки.
Проходя мимо инкубатора и клетки с ново-вылупившимися цыплятами, я увидела владелицу. Оказалось что я ее знаю. Мы немного поговорили. Я сказала как Николета была влюблена в этих пушистиков. Попрощалась и пошла к выходу.
У двери я развернулась и снова подошла к цыплятам.
После выяснения некоторых моментов и доставания кошелька, я пошла к машине уже с коробкой.
Как думаете что в ней было???!!!
Ага!!!
Два цыпленка!
Вот они у окошка, на солнечной стороне.
Смотрите как они спят - маськи мои, такие милые и беззащитные!



Николета и я были непомерно счастливы иметь в доме эти два пушистых легких комочка.
Днем они сидели у нас на улице, в тени, поскольку жара стояла неимоверная. Ночью, мне приходилось вносить их в остуженный дом и подкладывать горячую грелку под коробку, обматывать полотенцем и включать лампу. Так они оставались в тепле.

Но.... все хорошее вскоре заканчивается. Через неделю они начали подрастать и стали вести себя довольно неприлично! Я обзвонила друзей и знакомых которые живут за городом спрашивая не приютят ли они цыпок. Увы! Люди были не против, но хотели уже подростков, а не цыплят.

Упс! 
Руки опустились.
Я быстренько пошла на Фэйсбук и написала слезную записку владелице цыплят.
Она согласилась их принять обратно!!!!
Через день, цыпки уехали к своим братьям-сестричкам.
Николета сделала несколько снимков и видео цыплят ее ЛипПадом.
Попрощалась с ними спокойно и пошла дальше играть.
А как я была рада - думаю обьяснять не нужно!
Урок пришелся к стати, поскольку мы подумывали о приобретении щеночка.
Не-аааа!
Не хочу!!!!!!!!
Устала!
Вот такая эпопея.

Кухня. 
За неделю я успела сделать несколько баночек ягодного варенья.
Вот одна, с моей любимой малинкой -
Продолжаем наслаждаться дарами местных фермеров!
Вот такие смешные огурцы я заприметила и купила.
Называют их Армянскими огурцами.
Хм... Правда?! 
Пахнут и на вкус как обычные огурцы, только кожица потолще и ее приходится срезать.
И вычищать семена - тоже!

Ах, какая эта кукурузка вкусная!
Ну и конечно маринованные овощи.
Кажется они нам начали под надоедать.
Пора искать что-то новенькое.
Может корейскую морковку сделать?