Total Pageviews

Sunday, October 14, 2012

Goodies from Japan, Pumpkin patch

Goodies from Japan 
and 
Pumpkin Patch

Oh! We were so happy to get this parcel from Juliya!!!
I missed it the first time post-man brought it over. The next day, he came again and I was home! Whew!
My hands were itchy to open it right away, but I knew, I had to wait for Nicolette.
Finally, when sha was home, we dug in!
Oh, my! OMG! Juliya outdone herself! We were extremely excited! Nicole got everything that belongs to her (all the Hello Kitty items) and I was left with sewing goodies and more.
Please pardon the pile of shoes on the background.
Nicole still has her sweater on, from school. No time to change!

Ох, вы не можете себе даже представить как мы были рабы получить посылочку от Юлии!!
Я пропустила почтальона в первый день. На второй день я была дома, когда он постучал в дверь! Ура!
Мои руки чесались чтоб открыть коробочку, но я себя сдерживала - нужно было дождаться Николетту. Наконец-то привезя ее домой из школы, мы открыли посылку!
Ох, Мамочки! Юля столько нам положила!!!
(чувствую себя немного виновато - я не так уж много послала Юле и деткам)
Из посылки шел необычный запах. Оказывается Юля нам положила коробочку с ароматным мешочком. Запах приятный и очень необычный!
Как оказалось позже, скотч лента имела приклеенные Юлины волоски - хм... придется сохранить. Мало ли, может скоро сможем склонировать прекрасного музыканта и Друга?!!
Посмотрите на эту радосную физиономию - Хэлло Китти на всем!!!!!!!!!!!!!!
(прошу прощения за массу обуви на заднем плане)

Бенто бокс! Как мы его хотели и ждали с нетерпением! Николь тут же попросила меня все помыть чтобы она могла из него кушать.





А это - для меня! Ткань с таким красивым принтом. Я постараюсь придумать что из нее сделать, чтобы сохранить и показать красоту ткани.
Открытка - с японсикм аистом в стиле оригами. Просто, но до чего красиво смотрится!
Сумочка-косметичка - я ее рассматривала со всех сторон. Ну разве что на зуб не пробовала!
Моя просьба - японские швейные иглы для ручных работ, тоненькие, гладенькие и безупречного качества.
Махонький кошелечек - набор для ее изготовления. Юля мне рассказала, что это будет Никошкин кошелечек для школы. В него удобно положить монетки и прикрепить к рюкзаку.
У нас в школе каждую неделю деток водят на служение и конечно они жертвуют копеечки. Так что это просто отличная идея для нас. Обычно монетки Николетта кладет в кармашек и часто теряет.
Ну и внизу видна - коробочка с ароматным мешочком.

Все для Николетты и для нас - крекеры под пиво (немного острые и вкуснючие) и конфеты Миндаль в Шоколаде (японское изобретение), печенья в цветах Хэлоуина (они очень вкусные)
Формочка для риса и посыпки!!!

Ах, Хэлло Китти!
Наклейки. До альбома они не дожили - Николь просто начала ими играться тут же, на столе!
Открытка от Полиночки.
Золотой ребенок - она написала несколько строк для Николь на английском и по-русски!

Ужин уже едим японскими вилочкой и ложечкой - они довольно удобные!
Я почти не покупала Николетте американские - они толстые и очень неудобные.

Юленька, спасибо тебе огромное! 
Ты нам не только частичку Японии, но и частичку своей души прислала!
 Мы безумно благодарны и безумно рады подарочкам!
 Мы вас очень любим!

Ну и немного обыденности
детки от школы ездили на тыквенное поле, покатались на тракторе и прицепе с сеном.
Потом выбрали себе тыкву. Николетта нашла ну очень большую. Хорошо что я тоже там была и смогла ее унести в машину. Теперь она стоит на улице у двери, как декорация. Эти тыквы декоративные.
На фото виден почти весь Николетин клас и любимая учительница - мисс Сенсоба или просто Алиса. Николетта почему то стоит на переднем плане, вся такая напыженная.
 
Ну и наши приготовления к зиме - мы полных два дня не выползали  покидали улицу, чистили, подрезали, рассыпали землю и декоративные опилки, удобряли, пересаживали, облагораживали....
Видите еще осталась большая гора срезов лежит на газоне?
Вот, нужно еще и её убрать.

2 comments:

  1. Подарки просто замечательные!
    Николетта очень подросла за лето! И помощница - самую большую тыкву добыла!
    Ириша, такой сезон - осень, столько работы! Удачи и сил, и везения, чтобы все вовремя сделалось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Гуля! Я как фотки сделала, то увидела в газоне ужа. И все! Мои работы в саду закончились. Я всяких змей панически боюсь!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna