Total Pageviews

Tuesday, March 12, 2013

Spring is Coming!

Spring is really in the air!
(No wonder I do more and more sneezing!)
We saw a few bees, hummingbirds are all over the place, birds starting to build their nests, daffodils, cherry trees, tulips and such are bluming already!
Природа пахнет весной!
(и неудивительно что я чихаю все больше и чаще!)
Мы уже видели пчелок, колибри постоянно прилетают подпитаться, птички начали строить гнезда, цветут нарциссы, вишневые деревья, тюльпаны!

I started on a new fiber - lovely Falkland and Shetland.
I bought them both on Etsy.
I spin using Marlin technique from Judith MakKenzie.
Я начала прясть свои новые ровницы, которые купила на Этси.
Это Факланд и Шетланд. Сложила их вместе и пряду очень тонко, смешивая их и цветовые переходы. Использую технику Марлин от Джудис МакКензи.
Shetland
Falkland
Predrafted and separated, ready to spin
beginning singles
My eye-sight is still the same, so I take lots of vitamins and trying to get used to a new vision glasses. Yuck!
Made a few simple projects using Pierrot patterns.
One is kids duster, it is a puffy fish, instead of the hedgehog.
the other one is a purse. Still working on this one.
Мое зрение все на том же уровне. Пью много витаминок и пытаюсь привыкнуть к новым очкам. Бяка!
На Рав я нашла несколько простых проэктов от компании Пиеррот (попугай) -
Детская варежка для вытирания пыли (у меня она вышла пушистой рыбкой вместо ежика) и сумка. Я ее еще не закончила.





School PE - they started to take judo lessons. Nicole is in blue pants and white tank top.
I didn't have my camera, but other moms took pictures with their cell phones.
Физкультура в школе - деток начали возить на занятия по Дзю-До. Это был первый урок и я не брала фотоаппарата. Другие мамы щелкали с мобильных.
Николетта в голубых леггинсах и белой маечке (ее выбор!)



Nicolette keeps practicing her writing. She also loves to give me a pedicure/manicure treat. 
Well, it is the  type that you really shouldn't show in public! But she enjoys doing it, so I let her. 
Here is the sign she made - Salon!
Николетта продолжает учиться писать. А еще ей нравится делать мне приятные моменты из маникюра и педикюра. расчесывания моих волос и наложения блеска для губ (что и нарисовано на листе - расческа и помада). Вот она сделала вывеску и пригласила меня в Салон. Ммм... конечно с таким маникюром лучше не показываться на публике, но это доставляет ребенку огромное удовольствие. Так что я сдаюсь и наслаждаюсь.