Total Pageviews

Thursday, March 28, 2013

Vest aka Alberta - Done!

Phew!
Finally I did it - I finished the vest!
Cannot believe that it took me two years to do this.
I started out as usual with swatching on my bulky Brother machine. I had the machine for only few weeks at the time, so was quite scared to use the ribber. That's why the bottom ribs are done by hand. I used a tubular cast-on and knitted ribbing 1x1 next.
Фух!
Наконец-то я его закончила!
Не могу поверить что я два года не могла за него взяться, начала-то в 2010.
Я его начала как обычно с образцоы и промеров. К тому времени, мой Бразер 3-го класса был у меня всего лишь с пару недель. Второй фонтуры я боялась как огня. Поэтому резинки низа связаны спицами, начинас тубулярным набором и заканчивая резинкой 1х1

Then I knitted the back of the vest. Or lets say - half of it. I was not sure about the length of it.
So it sat and sat and... Until my husband finally said - I'd like to have my vest before summer.
And decided I  to give it another try. comes.   Measured him again and again, sketching and charting.
In only 3 days Back and Front were finished.
I seamed the sides and grafted the shoulders.
The V-neck and armhole bands go next.
Потом я связала спинку жилета. Вернее ее половинку. Не могла определиться на какой высоте делать проймы!  И вот недавно он сказал - Хочу поносить мой жилет пока лето не настало.
Меряла и перемеряла мужа много раз. Дал же ему Бог столько терпения!
Сделала много набросков, расчетов, чертежей....
Ну ладно. Вобщим связала я и спинку и перед за 3 дня. Осталось еще пару дней на сотворение обтачек для горловины и пройм. Вот тут я и застряла - полотно толстое, и делать его еще толще не хотелось.

In next three days I tried all sorts of different ways of casting on and binding off, knitted swatches and did some calculations. Made several bands - didn't like them. But time was pushing me. I had only one day before Jason wanted to go to play golf.
Сшила бока и иглой (трикотажным швом) соединила плечи. Следующие 3 дня прошли в изучении различных вариантов обтачек по Интернету. Связала несколько - не нравится или не попадаю в нужную длину! А время поджимает.


So, I combined lots of ideas and lessons I've seen, read, and watched.
Went to bed at 2am, tired. I took pictures last night, so the quality is not the best. Vest of course is not blocked and I didn't see it on my husband, but his text said that it fits very well!
Could I be any happier?!
Итак я много начиталась и насмотрелась.
Пошла спать в 2 часа ночи, и не блокировала обтачки (жилет отблокирован раньше). Фото сделала ночью, потому как муж уезжал на гольф рано утром. Днем получила от него текстовку что жилет подошел ему как раз!
Ну не счастье ли это?!





Ход работы над обтачками -
Итак соединив несколько вариантов обтачек, я сотворила нечто свое:
Проложила цепочку крючком ?5 по контуру деталей.
Подобрала петли спицами №4,5 и связала 3 ряда чулочной вязкой.
Потом перешла на спицы №4,0 и связала 5 рядов резинки 1Х1
Последний ряд сделала как для полой резинки для легкого переката - лиц вяжем, изн снимаем.
Дальше взяла иглу и закрыла петли. Это был самый трудоемкий процесс!
Припуски с изнанки приметала к резинке - не совсем красиво, но зато это лишь 2 слоя полотна!

Проект на Ravelry.
Пряжа - Lion Brand Classic Wool and my handspun yarn
машина - Brother 260, T5.1

8 comments:

  1. Уютный жилет!Цвета такие мужские. Обтачка удачная, сама примерно так же делаю, только без чулочной вязки, твой вариант мне больше понравился. Ириша, спасибо за идею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня спасибо! Рада что тебе вариант обтачки понравился.

      Delete
  2. От души поздравляю с приобретением вязальной машины! На ней быстрее и легче вязать на ней. Я в юности вязала на машине заказы. Но в замужестве перестала вязать - потому что ее не возьмешь на кровать для "медативного вязания" после работы ))
    Текстовка - это смс? Смс-ка, сообщение.
    Красивая безрукавка, гармония цветов. Для мужчины обычно вяжут спинку на 2-3 см длиннее - не потому что с горбом, а потому что мускулы на спине, как объяснила мама мне - в годы перестройки она окончила курсы машинного вязания и работала в кооперативе, правда, так и не научилась вязать на спицах.
    Я восхищена, что ты сделала тщательную, чуть ли не профессиональную, как в ателье, обработку пройм и горловины - на твоем месте я бы поленилась так сделать и просто связала бы на тонких спицах либо крючком.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рязанка, привет! Машина у меня уже года три. :-) Я просто вяжу на ней очень мало, нет уверенности. Я немного перфекционист и если не знаю как делать, то не берусь пока не изучу все варианты.
      Мы не говорим СМС, а как у вас говорят я забыла.
      Спасибо за мамины секреты. Хорошо их занть и применять.

      Delete
    2. "моя Бразер 3-го класса был у меня всего лишь с пару недель!" А три года, значит, машинка где-то витала )
      Еще вспомнила, на практике, чтоб узнать длину проймы, поднимают руку и под мышкой кладут сложенную ладонь - вот тут должна начаться пройма у безрукавки.

      Delete
    3. Наташ - ты пропустила начало предложения - "К тому времени".... то есть в начале, когда я начала вязать этот жилет. А начала я его в 2010 году! Стыдно признаться.
      Если посмотреть на проект на Рав, то станет все понятно.
      Жилет мужу нужен был не классический, а для игры в гольф, то есть с просторными проймами и так чтоб прикрывал талию когда он наклоняется.

      Delete
  3. Ириша, ты живое подтверждение замечательного высказывания "Главное - захотеть!!!" Очень хороший жилет получился, не удивляет, что мужу понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Гуля! Многострадальный или выстраданный он у меня! ;-)

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna