Total Pageviews

Saturday, May 14, 2011

Вяжу для Дизайнера!

Когда я впервые услышала от Лиды что она вяжет вещи для дизайнеров я была просто восхищена! Надо же! Это же ну почти что как стать знаменитостью!

Продолжая свою жизнь и свои скромные вязания, в один прекрасный день я набрела на интересную тему на Равелри. Из нее попала в другую, в третью... и очутилась на странице дизайнера по вязанию крючком - Karen Whooley.
Модели у нее простенькие, но тем не менее публикуются и она дает классы по вязанию по всей стране. В тот момент она набирала людей для тестирования ее дизайнов. Я тоже получила пакет и .... была одобрена! Кэрен сказала что мои петли идиентичны ее и что она рада иметь меня в тестерах-вязальщиках.
Можете представить себе как была рада я!

Получила я свое первое задание - шарф.
Кэрен переиздает одну из своих первых книг -  Просто Шарфы.
И этот шарфик один из немногих.
Вроде бы ничего сложного - полосатый крючковый шарф, связанный в интересной технике простыми столбиками. Но! Все дело в этом "но". Там идут полоски из пушистой "травки", которая очень плотная и ну напрочь скрывает стежки. Только днем и только при солнце я его могу вязать! Благо что срок у меня хороший - до начала июля.

Вобщем я рада, счастлива, довольна! И интересно и приятно! Вот небольшой образец -




А вот таким должен быть шарфик - это фото из первого издания книги.
Только цвета  в моем шарфике другие-



Еще я заметила что не все дизайнеры/журналы/книги указывают имена контракторов-вязальщиков. В некоторых есть мелкий шрифт где можно увидеть имя человека вязавшего изделие. Немного неприятно. Ну ладно. Я пока только начинаю этот путь.





No comments:

Post a Comment

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna