Total Pageviews

Monday, May 16, 2011

Посылочка от Наташи!!

О посылочке я знала, но все равно получить ее было большим сюрпризом!
Этим утром мы еще завтракали, когда позвонили в дверь.
Я помчалась открывать - Ошибочка!
Очередные группы верующих с брошюрами.
А вот второй звонок был уже от почтальйона.
Ура!
Наталочка - спасибо!
Николетка получила двух лошадок Маджиков.


 Я получила ровницу для прядения. Так приятно!
Замeтили как лошадки перекликаются по цветам с моей шерсткой?
Получив посылку и открыb все, я заметила как была счастлива Николь.
Наверное так всегда бывает - посылочка, открытка, письмо - это всегда приятно!

Я до сих пор вспоминаю как еще будучи маленькой получала посылки от бабулички - с яблоками (без яблок я просто жить не могу!) и орехами. Для меня она обычно ложила конфетки - мои любимые шоколадные батончики и сосательные барбариски.
Трудно представить как маленькая пожилая женщина из Украинской глубинки, получая всего лишь 14 рублей пенсии, умудрялась вот так осчастливить массу внуков!
У  нее было семеро детей....
Светлая тебе память, бабушка. 


2 comments:

  1. Какой приятный пост!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Лидочка! Рада тебя видеть дома!

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna