Total Pageviews

Friday, July 8, 2011

Немного Идей

Как обычно, с утра, я проверяю свою почту. На компьютере, конечно!
Хочу поделиться некоторыми находками.

Итак, первое что я увидела - любимая всеми дизайнер-вязальщицами - Изольда Тиг, отпраздновала свой ДР.
Я давно посматриваю на ее вязанные игрушки - мышонок, зайка Софи, слоник Элайжа, мишка Отто!Они уже давно стоят в хотелках, только все ход никак не дойдет.
Вчера вечером я слушала подкаст и в нем было интервью с Изольдой. Очень приятный голос и очень умные мысли. Она недавно выпустила книгу "Little Red in the City". 
Это книга о том как вязать свитера, и размеры не только для худышек, но и для девушек с размерами попышнее, как делать расчеты и подгонку, как подбирать пряжу и схему, как делать выкройку. Всего в книге 7 свитеров/кофточек, и масса дополнительной информации. Сижу и думаю - хочеться ....

Второе... Как часто бывает, на блоге Изольды я увидела что она загружает фотки с помощью Скитч . Пошла на сайт Скитч и проверила, посмотрела видео, загрузила к себе на копм бесплатную версию. Но пока еще не пробовала. Идея интересная и кажется довольно простой. Сообщу о результатах попозже. Хм... аппс  только для Маков.... А у меня РС. Жаль...


Третье... Мне нравится блог этой девушки. Она шьет, вяжет, декорирует и т.д. Очень талантливая мамочка двух деток. Вчера у нее был МК по шитью шортиков для ребенка 3-х лет, с выкройкой которую можно загрузить в формате .pdf. Шортики сшиты из футболки-поло.

Ну и последнее - SixOnSeven, еще блог одной замечательной мамочки - Парикхи. Мне кажется что у нее все сделано прекрасно - ее вязанные и сшитые вещи, ее приготовленные блюда, ее слог, ее фотографии, ее необыкновенно чистая квартира.... Вот ее проэкты на Равелри
Вобщем судите сами. 

No comments:

Post a Comment

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna