Total Pageviews

Wednesday, July 6, 2011

Я уже в Строю

Я потихоньку заживаю, питаюсь таблетками и переваренной пищей.

Сегодня Николета уговорила отвезти ее в школу. Было очень неудобно, я сердилась, но таки отвезла и потом забрала ее из школы. Хорошо что у ребенка был хороший день!
Будучи дома одна, я поспала и решила покрасить х/б пряжу.

Мне сделали заказ - маленькую шапочку для новорожденной. Нужного розового оттенка у меня не было. Тогда я взяла белую хлопковую пряжу, краситель Рит цвета "Лепесток Розы", 1 каплю голубого и 4 красного жидкого пищевого красителя и покрасила! Когда я забрала Николетку из школы - пряжа уже высохла. Смотрится отлично! Вечером начну шапочку.



А еще я получила посылку от Ирины из Киева. Мы решили попробовать совместными усилиями сделать нечто красивое. Об этом позже. Пока фотографии -

Николетка тоже осталась довольна - много книг и поделок! Спасибо, Ириш!


Перед Днем Независимости я получила еще один заказ от фотографа на Этси. Она хотела покрывалко для новорожденных. Такого типа -
Честно говоря мне было лень подбирать спицы, пряжу, кол-во петель и я решила просто купить описание. Итак купила, нашла подходящую пряжу с пайетками, связала в тот же вечер! И... мой покупатель так и не появился. Вот так бывает в жизни. Ну полюбуйтесь накидочкой. Она еще и как шарфик прекрасно смотрится! А описание...только не смейтесь - вяжется прямоугольник чулочной вязкой на толстых спицах. ;о)))




Ну и последняя новость.
Шарфик который я вязала для дизайнера был ею одобрен и я получила свои комиссионные! Ура!