Total Pageviews

Sunday, July 31, 2011

Сегодня

Итак, сегодня... ЖАРА!

Николета любит рисовать и ее рисунки "растут" вместе с ней. Вот сегодня она мне нарисовала Мышь! Мышь скорее похожа на Кота. Ну впрочем, какая разница.
Отобрала я произведение искусства у нее, а то подходит к столу и дорисовывает там что-то новенькое. Нет уж! Нарисовала - и усЁ, уходит рисунок в музей!


Получила я и доча наши паспорта, для путешествий. Как-то странно они там фотографии делают - мы обе выглядим как индейцы! В смысле наши лица ну очень красные, как будно на море побывали и обгорели. Надеюсь на таможне нас признают!;о))))
Еще моментик, в паспорте нужна подпись владельца. И чего мне с Николетой делать? Подпись ставить она еще не умеет. Спросила на почте, где мы сдавали документы на паспорт, там руками развели.
По TV снова начали транслировать Project Runway и по последним сводкам информбюро с Раверли, Хайди Клум увидев на одном из соревнующихся дизайнеров шарфик в виде то ли лисы, то ли мыши, просто обалдела от восторга! Нашла я такой шарфик - это Лисичка, была создана французской вязальщицей. Ну вот вам бесплатное описание шарфика. Мало ли, мож тоже надА...



Я все продолжаю прясть свою "золотую" пряжицу и вяжу, тку и готовлю подарки родственникам и друзьям в Украине.
А еще я подсела на Подкасты. Сижу у компа пряду или вяжу, и слушаю что народ скажет или покажет (у некоторых это видео-подкасты). Иногда интересные вещи говорят! Пошла на Рав и просто в поиске набрала "подкаст". Столько страниц с результатом выпало! Слушать не переслушать. Вобщем пошла слушать...

Вот вчера закончила домашнии тапики для тети Римы. Хм.... никогда ее тетей я и не называла. Вобщем - подарок для Римы!
Начала в мае и только вчера довязала манжетики им.

Девочки, нужен ваш совет - какие шапочки нынче модны на Украине, ну или в "Бывшем Великом"? Имею в виду и стили и цвета...
Я тут шапиков не ношу и не знаю что вязать своим подружкам и кузинкам...
Подскажите, плиз!




4 comments:

  1. Ириша, как всегда столько интересного!Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Чудесненькая лисичка!Спасибо за описание!

    ReplyDelete
  3. А тапочки для тети очень понравились, такие они уютные и расцветка приятная!

    ReplyDelete
  4. Спасибо Анечка! Я секретно мечтала что тапики сожмуться до моего размера. Не-а! Таки будут Риме. ))))

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna