Total Pageviews

Friday, August 19, 2011

Блокировка на Осинке

Девочки,  с Осинки - у меня вдруг снова оказалось начисленными 6 штрафных баллов.
Хм...
Было бы хорошо каждый раз получать расшифровку по этому поводу.
Вобщем получила емэйл в котором сообщалось о том что количество штрафов у меня почти критическое. 
Пошла проверить где же я наследила. Только одно сообщение было показано.
Остальных пяти я не вижу.
Наверняка мои сканы, ссылки на свой блог и фотки оказались причиной.

Через пару минут получила сообщение, что я заблокированна. То есть я могу читать сообщения, но не могу писать посты. И не могу посылать личные сообщения.
Хорошо что все еще могу войти в свою личку.
Термин не указан - наверное месяц или два.

Вобщем появлюсь там когда вернусь из Украины.

А пока, заходите ко мне на блог и оставляйте комментарии.

Либо пишите на мэйл - birynav09 @ yahoo.com
 (пробелы до и после собачки , конечно, уберите)