Total Pageviews

Friday, August 19, 2011

Блокировка на Осинке

Девочки,  с Осинки - у меня вдруг снова оказалось начисленными 6 штрафных баллов.
Хм...
Было бы хорошо каждый раз получать расшифровку по этому поводу.
Вобщем получила емэйл в котором сообщалось о том что количество штрафов у меня почти критическое. 
Пошла проверить где же я наследила. Только одно сообщение было показано.
Остальных пяти я не вижу.
Наверняка мои сканы, ссылки на свой блог и фотки оказались причиной.

Через пару минут получила сообщение, что я заблокированна. То есть я могу читать сообщения, но не могу писать посты. И не могу посылать личные сообщения.
Хорошо что все еще могу войти в свою личку.
Термин не указан - наверное месяц или два.

Вобщем появлюсь там когда вернусь из Украины.

А пока, заходите ко мне на блог и оставляйте комментарии.

Либо пишите на мэйл - birynav09 @ yahoo.com
 (пробелы до и после собачки , конечно, уберите)

8 comments:

  1. Ириша, а у меня она вообще вторую неделю не окрывается.

    ReplyDelete
  2. Гуля, может глючит чего?
    Да... Осинка очень разрослась и обросла массой правил. Я пыталась прочесть, но начала зевать...

    ReplyDelete
  3. Ириш, самое главное правило - не давать прямых ссылок. Ну непринятых) Писать буквами - в моем блоге (смотри профиль) или на равелри (смотри подпись) и т.д. Правда, когда потом ты меняешь профиль или подпись, эти сообщения уже будут неправильные :(

    ReplyDelete
  4. Да, надо быть мне внимательней. Я иногда забываю и то на Рав даю ссылку то еще чего...

    ReplyDelete
  5. Ириш, у тебя в профиле на Осине написано что дата разблокировки 21.09.2011
    Да, с правилами там что-то начали закручивать гайки....

    ReplyDelete
  6. Спасибо Танюш! А мне этого не показывают. Прикольно так - за пару дней до моего отьезда - разблокируют! Хи-хи!

    ReplyDelete
  7. В теме про прядение спрашивают и спрашивают. Я кому-то давала ссылку на пост в твоем блоге.
    Можно ли написать там, что это из-за штрафных баллов и ссылок на свой блог? а то админе отвечают - что эта информация никого не касается.
    Рязанка

    ReplyDelete
  8. Рязанка - спасибо что волнуешься за меня. Честно говоря я даже не знаю что за штрафы - у меня на профиле ничего не отображается. Хотя должно... Таня сказала что разблокируют 21 сентября. Так что можно обнадежить девочек в теме про прядение и ссылку на мой пост дать. Только вот как? Тебя ведь тоже штраф могут дать...

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna