Total Pageviews

Friday, March 30, 2012

Like Mother Like Daughter

Николета слегла с сильной простудой.
Очень сильный кашель до рвоты.
Делаем все что можем, но это нужно переждать.
У меня начало першить горло. Очень.
Видимо ее вирус перешел ко мне.

А вот недели 3 назад мы дурачились перед камерой фотоаппарата.
Я как раз только вышла "из под пера парикмахера".
На мне моя обычная косметика - увлажняющий крем с СПФ, стрелочки и блеск для губ.

Выдаю результат!

Как считаете, мы похожи?

Nicole is pretty sick with common cold.
She has a very deep cough.
We do all we can, but the cold needs to run its course.
My throat also scratchy. 
Probably getting her virus.

Anyway, about 3 weeks ago, we were having fun in front of camera.
I was just done with my hairdresser.

Here is the result!
Do you think we look alike?