Total Pageviews

Thursday, April 19, 2012

Blocking Mat - Мат для Блокировки

Надеюсь вы поняли о каком "мате" я говорю!



Я очень хотела купить КнитПиковский блокировочный мат для моих работ.

А у вас есть блокировочный мат?
Если есть, то какой?
А если нет, то что вы думаете о моем?





Хоть я и не часто вяжу крупные вещи, но согласитесь - такой мат в доме нужен!
Я даже стала присматриваться к детским матам в магазинах, но у них много цветов и мелких деталей, как у головоломок.




Потом я подумала что спортивный мат для физ.занятий может подойти.
Почитала, поискала.
И как-то заехав в ВолМарт, увидила желаемое - мат!


Купила.
В упаковке идет 6 квадратов, с отделочной полосой.
Сложила.
Нравится!
Нравится не только мне, но и Николете.
Она с удовольствием на нем кувыркается и позирует.
 Вот только несколько фото с этими блоками.









Николета лежит на 3-х квадратах!