Total Pageviews

Saturday, May 12, 2012

Recent FO - Недавние ОП

Недавние ОП - 
Недавние Оконченные (и начатые) Проекты.





1 - Sea Urchin
Помните я как-то показывала картинки обвязанных камешков? Вот сегодня таки один обвязала. Это мы с Николетой нашли немного круглых камней в последней поездке к родственникам.
Вязать просто и результат нравится.
Только не понравилось скрежетание крючка по камню, когда я делала стягивающие ряды по "изнанке" камушка.
Прекрасно подойдут эти камешки и для украшения и как грузики при выкраивании швейных деталей.
Описала на Рав здесь. Страничка оригинала.
















2 - Закончила и одеялко.
Размер 160х160см, пока еще не заблокировано.
Оно получилось совсем как квилт или пэчворк, которые я совсем не признаю. Однако этот проект мне дорог тем, что в него вошло много моих спряденных вручную ниток. Так что это будет и своеобразная память.
Подкладку еще не пришивала. Сначала хочу постирать и растянуть ровненько.
Cтраничка на Рав.









3 - Начала ткать полотенечки.



Нить основы и утка - х/б

Для цветочной каймы использую толстую мерсеризированную х/б нить.

Полотно очень натянуто и поэтому разреженно. После стирки оно даст усадку 10% и полотно будет плотнее.

На одной навивке будет ткаться 4 полотенца. Потом они стираются и подшиваются края.


Навивку сделала вместе с коллегой по гильдии. После 10 часов стояния без разгибания, спина болела, глаза от напряжения покраснели...

На следующий день говорила что в жизни больше ткать не буду... Ну обезбаливающие помогли. Начала ткать - как же все таки интересно и увлекательно их делать!




Правда я всем сказала что эти полотенца будут только для "посмотреть и потрогать", ну или для очень важных гостей!

Муж хохочет, но соглашается.