Total Pageviews

Friday, June 1, 2012

Napoleon Dynamite - Daddy's Day Gift

Приближается День Папы.

Николеты слелала какой-то подарок для папы в школе.
Наверное сегодня заберем домой. Сегодня последний день в школе.

Ну а я, я сделала мужу подарок и .... не смогла удержаться - уже подарила!
Оба насмеялись от души.
Napoleon Dynamite T-Shirt!




Муж любит фильм "Наполеон Динамит". Он ему напоминает скучное, глуповатое детство и жизнь на ферме, в глубинке, где все скучно и жизнь течет медленно.

Когда я смотрела этот фильм в первый раз, то просто была возмущена - ну что же там может нравится?! Совершенно бестолковый фильм. Но Джейсон просто умирал со смеху глядя некоторые моменты. Мда... теперь мы многое цитируем оттуда.

Я ему даже купила галстук с глуповатой мордахой Наполеона.

Очень хотела купить ему футболку с рисунком Лайгера - это кросс между львом и тигром. Наполеон говорил что это практически его самое любимое животное, которое было выведено  с большими способностями в магии!



Просмотрев варианты футболок в Интернет-магазинах и впечатлившись ценами....

Решила сама сделать рисунок на футболке.
Поехала в крафт-магазин.
Как ни странно на футболки были 50% скидки в тот день. Купила и перманентный маркер для ткани.
Приехала домой - и за дело!
Нашла рисунок, увеличила, распечатала и пошла рисовать.



Пока рисовала, тоже хихикала, вспоминая с каким умным видом Наполеон показывал этот рисунок девочке Дэб.

Писать на тянущемся трикотаже было нелегко. Но я все же и это сделала!
Хоть на маркере сказано - не требует закрепления утюгом, таки проутюжила. Ну мало ли что.






Вот так я сама сделала самый лучший и самый дешёвый (около $6) подарок мужу.


Добавила свои инициалы - копирайт, как никак!

Муж тоже был очень доволен!


Лайгер - это классно!