Total Pageviews

Wednesday, July 18, 2012

Идеи Для Вас....

Привет всем читателям!
Сегодня у меня Анонсы.
(а сама я продолжаю вязать шаль/каул Zuzu' petals)

Я часто читаю блог и смотрю видео от Стэйси Пэрри из Техаса.
Надо ли говорить, что я обожаю эту девушку, одинокую маму с дочкой.
УСтэйси есть хобби - вязание, есть работа, и еще она любит заниматься бегом.
Ее веб сайт Verypink.com я тоже не раз упоминала в моих постах.
Уроки Стэйси по вязанию очень хорошо поставлены и она дает субтитры внизу экрана.
Недавно Стэйси связала карди и покрасила его Ombre или градуированно. 
Описание карди можно купить на Рав.
Вот первое видео, где она показывает как сшить детали. Очень информативное и полезное видео, даже если у вас нет описания карди.
Во втором видео, Стэйси, вместе со специалистом по окрашиванию красят связанный карди.

Я вспомнила как еще будучи в старших классах школы и Универе, красила так связанные крючком маечки и многоярусные юбки. Помните были такие в моде - цыганские или хиппи их называли. Кстати, мода на них вернулась. Сейчас есть направление в моде - "люксовое хиппи".
Ну ладно, не буду больше отвлекать вас разговорами!
Смотрите видео

Еще хотела показать недавнюю находку на Этси.
Вот сайт рукодельницы, где можно посмотреть ее пряжу и изделия из нее. 
Зовут ее Элизабет и вот она на Рав.
Женщина не красит, но берет несколько тоненьких и мягких х/б нитей и делает из них Омбрэ/Градуированную пряжу. Пряжа выходит в 4-е сложения, но ее общая толщина подходит для спиц 2.75-3.75мм.
Я видела на Осинке в похвастушках, одна из девушек так соединяла мохер для вязания свитера. Результат был потрясающий и необычный. 
Увы, не могу насти ссылку.
Хорошая идея и для прядения!
Она тоже связала шальку Daybreak
Только она хлопковая. 
Мне очень нравятся расцветки и переходы цветов, 
но вот нет у меня большой любви к хлопку. 
Пока....
А у вас?

4 comments:

  1. А я тоже частенько встречаю такой способ деграде! ой или омбре этот способ называется... надо разобраться в терминах! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется оба термина подходят. Ведь есть много названий - градуированный окрас, омбре, тональный/теневой окрас.

      Delete
  2. Ириша, спасибо за инфу! Я тоже учусь "полюбить" хлопковую пряжу, примериваюсь к х\б шальке, но пока... результаты очень случайные, никак пока не прочувствую это материал. Крючком еще более-менее, а вот со спицами еще многое впереди.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, если честно, то мне нравятся смеси - хлопок/акрил или хлопок/шерсть. Сейчас связала шапочку из последнего, очень нравится!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna