Total Pageviews

Wednesday, July 25, 2012

А Что Мы Вяжем?

У нас новость - Николета высказала желание научиться вязать!
Ура!!!
Я как раз недавно видела неплохой сайт с фото-классом как вязать на пальчиках руки.
Попросила дочку расстопырить её пальчики, сделала начальные петельки и показала как "вязать".
Она просто вся подпрыгивала от восторга!
Наконец-то немного успокоилась и начала вязать, периодически спрашивая меня -
"Что дальше, мами?"
Вот смотрите что ей удалось связать за два дня!
Ох, я такая гордая мама!!!

(как обычно - Николета в моей шалетке! Ну и еще шапочка...ей так захотелось
на втором фото - она Принцесса. Просила меня сказать об этом, чтоб люди ничего не перепутали! Хи-хи!)

Вот что я в эти дни вязала.
Одна шапочка - заказ, остальные для магазинчика.
Мои шапочки теперь будут продаваться в небольшом бутике.
А рядом с ним - магазин пряжи и прядения!
Вобщем при получении гонорара, я буду его тут же тратить.


Если вам нравится эта розовая шапочка, то плиз подождите немного.
Я сделала ее короткий перевод, но пока еще жду ответа дизайнера.
Нужно получить ее разрешение.
Подождем немного.
А это, Николета играла в Доктора и на голове у нее повязка, как у лор-врача.
Только зеркало отклеилось.
Ну это не помешало ей лечить зайчиков и мишек.