Total Pageviews

Saturday, August 4, 2012

Лента Новостей - Николетта

Остался последний месяц летнего лагеря.
В сентярбе, 4-го, начинается новый учебный год и Николетта идет в "нулевой" или подготовительный класс.

Вот её последние достижения

* Уже умеет считать до ста и пробует считать дальше.

* Пытается читать простые слова и писать их. Постоянно меня спрашивает "как" и "что".
Я не стараюсь ее этому учить пока - всему свое время.

* Понимает время на циферблате часов.

* Рисунки ее стали другими - насыщенными, с большим количеством мелких деталей.

* При игре в карты или домино (с папой) она проявляет мамины характеристики (махлюет!).

* В школе ее выделяют в классе по физкультуре - она гибкая и хороша в гимнастике.

* Умеет чистить зубки, но я все равно ей "помагаю". Вернее делаю все повторно, поскольку здоровые зубки это очень важно. Пока у нас нет и намека на кариес.

* Помогает накрыть и убрать стол после ужина.

* Немножко вяжет, на пальчиках!

* Ну и самое главное - у нее начал шататься нижний резец!

               И я снова расстраиваюсь - моя маленькая девочка так быстро растет! 

               Наверное для каждой мамы это очень трудное время - ребенок растет и      становится самостоятельным, а нам кажется что мы его теряем....