Total Pageviews

Sunday, December 9, 2012

Another Friday

Hello Everyone!
I hope you have a nice weekend filled with luncheons, visits, parties!
Yes! Yes! We do - go from one party to another!
My standby cookies to share with people - Walnut Merengues
People are not very familiar with them! But they like them!
It's fun.

Всем Привет!
Я надеюсь что ваши выходные проходят радостно, с добрыми гостями и посиделками!
Да! Да! Так все проходит у нас - вечеринки, праздники, Дни Рождения!
Обычно я пеку вот такие печенья чтобы взять с собой в гости - Мерегни с Орешками.
Не все здесь знают что это такое, но всем они нравятся.
У меня это вызывает улыбку.
And here is the recipe!
Last Friday we had yet Pizza Night again.
В прошлую пятницу у нас снова была пицца.
And watched Disney's Lady and the Trump movie.
И всей семьей мы смотрели Диснеевский мультик Лэди и Барбос
We also decorated the house. Hung a pretty wreath on the door and put up a Christmas Tree.
Мы повешали красивый венок на двери, украсили комнату и уже поставили и украсили ёлочку. Она декоративная, так что продержится долго.
Nicole also set up a Christmas scene on the window seal.
Николетка украсила подоконник Рождественскими фигурками и сценой рождения Иисуса.
I took better picture of my silicone chopsticks that I won!
I am using them very often. They are very helpful in the kitchen.
Сделала еще одно фото моих силиконовых палочек. Гтовить с ними одно удовольствие! Я очень их люблю!
Оn the Spinning Alley I have one finished skein of pretty yarn.
It is a blend of Shetland, Alpaca, and Merino.
I love the color - dark olive.
It is very, very soft and airy.
The camera flash creates too much yellow though.
На Прядильном Фронте у меня готова новая пряжа.
Это смесь Шетландской шерсти, Альпака и Меринос.
Цвет - темная олива, но вспышка фотоаппарата дает ненатуральную желтизну.
Пряжа очень мягкая, легкая, воздушная.


In one of my visits to LYS, I ended up with 5.6oz of colored merino top rovings. You see how I spin them - it is technique that Judith MacKenzie showed me.
В один из недавних визитов в местный магазинчик пряжи, я принесла домой пакет с красивой топ-ровницей мериноса. Выбрала 4 цвета. Теперь пряду по технике Джудис МакКензи.

And the last picture is a close-up of the kitchen towel I recently wove. Ryazanka asked to see it. Here you go
Это фото я сделала по просьбе Рязанки - видно что прядение простое, а пряжа дает еффект твила/саржи.