Total Pageviews

Sunday, April 14, 2013

My Sewing and ASG

I would like to share with you this happy news - for a while I was making little things for Nicole, some for myself. I just miss sewing! I also was trying to find a group or club locally, to be with those who love to sew.  Unfortunately, nobody knew about such group. Even our Fabric store. Quilt shop was happy to have me as a quilter. But sorry... I am not the one who quilts. I like garment sewing. And only last year I finally found ASG - American Sewing Guild. It is a pretty big organization. Then I found local chapter sewing group! They meet at the Lutheran church every Tuesday.

Я бы хотела поделиться с вами радостным событием!
Вы заметили что я потихоньку снова начала шить - то себе, то Николетке?
Я просто очень скучала по шитью. И все время старалась найти группу единомышленников. Видимо не так уж хорошо искала, потому что ничего не находилось.
Магазин тканей мне не помог (сказали в колледже есть классы - для начинающих!), а магазин Квилтеров с радостью пригласил меня к себе. Но я ..., я не квилтер! Мне нравится шить то что можно носить!
И вот в прошлом году, в Декабре, я таки нашла организацию - Американская Гильдия Швей! Потом я нашла местную группу любителей шитья. По правилам я могла посетить 2 занятия бесплатно, потом нужно присоединиться к Гильдии, заплатив членский взнос.
Я все так и сделала, посетив 2 класса в феврале. Так что теперь я член этой ассоцияции!
Вот и мое имя на баджике уже сделано. Только в фамилии сделана ошибка и мне его переделывают. Попросила в розовых тонах.
I came to my first meeting in February. By the rules, I could attend 2 free meetings and then join if I like it. I did, so here I am!
My name tag came pretty soon, but there is a mistake in my last name, so I am waiting for an updated one. I asked for the pink one! Still happy!
Наша группа встречается каждый вторник и они постоянно проводят какие-то классы по интересам. 1-ый делаются какие-то интересные прэкты, 4-ый вторник, как раз по пошиву одежды. Мы начали шить блузу. Я пока в стадии выкройки.
На сайте Гильдии также есть бесплатные видео-семинары и классы. Позаписывалась.... Вобщем теперь я снова буду не высыпаться! ;-)
Недавно был класс по раскрашиванию шелковых шарфов. Шарфик стоит 2,25 доллара, перманетные маркеры и все остальное - нам предоставила гильдия! Я даже не знала что существует столько цветов этих маркеров! Все были довольны как дети!
На фото видно что я просто ставила точки разного цвета и равномерно сделала их смешивание. Потом алкоголь размыл краски и получилось нечто акварельное!
Итак сначала мы рисуем что хотим на шарфе, даем просохнуть, потом брызгаем водой со спиртом (50/50) и "жмакаем", даем просохнуть, проглаживаем утюгом - готово!
So far, we've made a scarf project - silk scarf, colored with permanent markers. Our leader, Diane, was prepared very well and we had lot's of supply! I didn't know that so many colors of permanent markers exist!!! Everyone was so excited, we giggled like kids!
As you could see, I just dotted my scarf with different colors, slowly blending them from one color into another.
I paid $2.25 for silk scarf, the rest was given. Thanks, Diane!
Ladies were very creative!
Вот мой шарфик и я его обажаю! Он легкий и такой нежный!
Женщины сделали столько интересных вариантов! Увы, я была без фотоаппарата. Но если бы даже и сним, времени щелкать не было бы, да и руки были в краске. Показываю готовый результат.
Here is my scarf and I love it. It is very Spring-like looking.
Sorry, I didn't have my camera on me to take photos of other members projects.





I also got two rug dolls. It is a charity project. I need to dress one and the second one is for Nicole. Oops! I need to dress two dolls!
I drew a face on one dolly, second is on its way.
Также всем дали по тряпичной кукле. Ее нужно одеть и потом их отошлют в одну из бедных стран, деткам. Мне выдали две куклы, потому как Николете ОНО тоже нужно! ;-) Так что придется одевать двоих. Одна куколка уже с "лицом", вторая на очереди. (Ох, Николета нарисовала уже ей рожицу. Яхотела оставить, но ребенок недоволен! Придется стирать, потому как она хочет "красивуууууюююю"!)

And last project was also a charity one - head-scarfs for cancer patients. One is done and I had it for stitching reference. I made tree. Fabric, guide and labels were supplied. I really like the idea of using a soft fabric inside the wide seam that goes on your forehead.
I Attached the labels, using Alabama Chanin techniques.
I will tell you about her later.
И этот проэкт тоже для благотворительных целей -  косынки пациентам которые проходят химио-терапию. Заметьте, что в верхнюю подгибку вкладывается мягкий флис, чтобы было мягко чувствительной коже. Я выбрала трикотажную ткань, люблю я ее.
Ткань, описание работы и этикетки нам выдали. Я взяла три косынки и одну готовую (голубая), для образца.
Этикетки пришила по технике Натали Чанин из Алабама Чанин.
Но о ней напишу попозже.


Уголки делала по разному

15 comments:

  1. Ирочка какая ты большая молодец!!!!

    ReplyDelete
  2. А мы в собственном соку варимся! Как хорошо, что у вас всякие Гильдии есть- это так здорово! Шарфик обалденный получился по расцветке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, правда, в гильдиях и клубах всегда интереснее. Вот только клуб Машинного Вязания меня разочаровывает. Женщины в основном пожилые и вяжут модели устаревщие - квадратные свитера.

      Delete
    2. Интересно, а разве нельзя самим завести такой клуб? (мысли вслух...)

      Delete
    3. Можно, конечно, только на машине в нашем городке вяжут только двое! Да и народ на подъем очень тяжелый...

      Delete
    4. Хорошо что есть журналы, форумы и Интернет, правда?!

      Delete
  3. Молдодчиночка!!!! поздравляю! я знала, что ты давненько уже хотела шитьём занятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда, ты давно знала! Спасибо!

      Delete
  4. Ириша, я очень рада за тебя, за то что ты нашла еще одну группу единомышленниц!
    Мне кажется это так приятно и радостно, когда не просто учишься (или совершенствуешься) в любимом рукоделье, но еще и чувствуешь, что можешь этим доставить радость другим людям. Удачи вашей Гильдии!

    ReplyDelete
  5. Ириша, ну ты даешь! Ты никогда не устанешь, у тебя всегда есть что-то новое, чем можно заняться. Это здорово, можно учиться и учиться....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, представляешь, я такая и ребенком была - во всевозможные кружки и классы записывалась! Мне всё было надо!

      Delete
  6. Ириша, как здорово! Это ведь твои шовчики видны, да? Оверлок? Я так редко шью (шепотом - и трикотажа опасаюсь). И где ты только время на все находишь.
    Ирина - finirina03

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я трикотаж опасалась, но шила. Современем и уверенность появилась.
      Оверлок, да! Он у меня и на распошивалку настраивается!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna