Total Pageviews

Friday, January 25, 2013

Macaron Coin Purse

Little Coin or Macaron Purse
Мини-Кошелечек

When Yulia sent us her gifts, I found a very cute kit to make a Coin Purse.
For a while I was a little intimidated to tackle on the project. But last night I got brave and made it!
This blog helped me with the process, since my instruction is written in Japanese.
Everything is hand-sewn, with fine needle and silk thread.
Of course I made a few modifications.
I also used a little of Frey Check and Fabric Glue. 
You can see all the detail on my pictures. 
I love, love, love this little purse!!!
Thank you, Friend!

Когда Юля прислала нам посылку, то в ней также был этот маленький набор.
Какое-то время я все посматривала на него с интересом и пыталась понять как сшить этот кошелечек. Инструкция же написана на японском языке.
Потом случайно нашла на одном из часто посещаемых блогов этот урок.
Вчера вечером я наконец-то сшила кошелечек!
Конечно все сшито вручную, тоненькой иглой (опять же от Юли) и шелковыми нитями.
Я еще использовала немного клея для ткани, чтобы ткань не рассыпалась.
Ну и еще кое-чего добавила от себя.
На фотографиях видны детали.
Я влюблена в этот малюсенький кошелечек!!!
Спасибо, Юленька!

Another good news - I joined local Sewing Group of America!
Went to the meeting, liked it and decided to stay with ladies.
И еще одна хорошая новость - я присоединилась к Швейной Гильдии Америки.
Сходила на собрание, где  меня приняли с радостью, посидела, посмотрела, и ... решила остаться с ними.













12 comments:

  1. Красиво Ириш, кропотливая очень работа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спсибо, светуль! Да, все махонькое, даже очки пришлось одеть.

      Delete
  2. Ни сна, ни отдыха... Не знает твоя душа покоя!
    Умничка, очень аккуратно ты его собрала! Передаю тебе очередную награду
    http://zipi-knitting.blogspot.jp/2013/01/blog-post_25.html

    ReplyDelete
  3. Какой малюпасенький кошелек!Даже не верится, что такой сшить можно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, да он такой хорошенький. Никто не верит что это ручная работа! Николета его уже узрела и требует себе в закрома...

      Delete
  4. Потрясающе! Маленький какой кошелок!
    Это по-японски - совершенствоваться в handmade: в ткачестве, в вязании, в шитье таких мини-вещей и так далее. А американские рукодельницы тоже стремятся к совершенству? А то порой смотришь на фотки иных творений и не знаешь - то ли это первый блин комом, то ли это нормальное дело... Впрочем, и у нас тоже такое свяжут, что хватаешься за голову - такое можно увидеть в ЖЖ "Рукодельная помойка"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рязанка! Да здесь как и везде, кто очень красивые вещи делает, а кто только учится и конечно - косо-криво. Но начинать то с чего-то надо. Мне нравится что рукодельники здесь не бояться взяться что-то новое и неизведанное.

      Delete
  5. Ириша, как хорошо что твоя Макарунка в цветочек, а то бы точно не удержалась и съела бы! (шепотом, у нас дома это вообще запретное слово, а то у меня крышу сносит, так я их люблю, малиновые со сливочным соусом...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи! Размерчик однако маловат, а то бы тоже сьела!
      Гуля, а я таки вяжу сумочку для клубочков!

      Delete
  6. Какая тонкая работа! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Виктория! Мне самой очень и очень он нравится!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna