Total Pageviews

Sunday, November 27, 2011

Оранжевое Небо...

Оранжевое небо, 
оранжевое солнце, 
оранжевые люди.....


Персимон Фуйю


Люблю все золотое, желтое и оранжевое!
Осень и День Благодарения всегда богаты этими цветами!

Перед Днем Благодарения, в школе у Николеты было выступление. Малышня заранее сделала костюмы и были приглашены родители (с блюдами к столу). Группа моей девочки была одета в одежды американских индейцев. Так смешно и приятно было наблюдать за ними!

St.Paul, Nov 2011

На сам День Благодарения мы поехали в Калифорнию, к сестре мужа. Там собралась большая часть семьи.
Продолжить .....


Отлично провели время, ели, болтали, играли в игры, ничего-не-делали....

Николетина Индюшка

А еще Джейсон с мужем сестры поехали к знакомым нарвать мне персимончиков (хурмы).
Очень люблю я это оранжевое чудо или как говорит Николь - маленькие тыквочки.
Сад был большой и все деревья - органик, сорта Фуйю/Fuyu.
(Согласно Википедии, этот сорт был выведен в Израиле, он сладкий даже в недозревшем, твердом виде и не имеет косточек)  
Николета с нашим уловом!

Ну поскольку мужчины были в саду, где половина деревьев еще стояла не убранной, они решили собрать как можно больше урожая. Так что вооружившись садовыми ножницами, они нащелкали мне около 1000 персимонов!!!! Ну домой мы привезли только 900 золотистых шариков.

 

Оказалось что любителей хурмы у нас было не так уж и много - я и еще одна девушка. Вот с ней и поделились!
Вы только посмотрите на эту красоту! А сколько в них вкусности и полезности!
Мммм.... 



А еще мы делали вкусный фруктовый салат из них

3 средних яблока
3 персимона
пригоршня изюма
пригоршня грецких орехов
соус: пару ложек майонеза + немного меда + йогурт + щепотка корицы

Нарезать фрукты большими кубиками, перемешать и наслаждаться!

Радость!
Перед отьездом я получила свой шарфик от Ирины Безумовой. Спасибо тебе большое, Ириш!
Работы Ирины на Этси



И попробуйте теперь сказать, что я не люблю ОРАНЖЕВЫЙ цвет!!!!

2 comments:

  1. Хурма!!!!!!!! Обожаю хурму!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Вот и я о том же - как можно не любить хурму?! Ох уж эти мне Американцы! ;-))))

    ReplyDelete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna