Total Pageviews

Sunday, March 11, 2012

Плотность Вязания или Важность Образцов

Как часто мы читаем в описаниях той или иной модели -

** Плотность вязания такая-то, 
** Спицы токого-то номера или того чтобы попасть в нужную плотность

Следуете ли вы рекомендациям?
Знаю что многие следуют.
Например наша, Лидочка - знаменитая  Мадам Баттерфляй, она большой пропонент вязания образцов.
Я, к сожалению, делать их не люблю (Бееэээ) , но зная их важность, конечно делаю.

Хочу показать вам фото со встречи группы Машино-вязальщиц (взято из Интернета). 
На нем вы прекрасно видите разность двух образцов до- и после стирки (влажно-тепловой-обработки = ВТО).
Различие в образцах пугает.
Если вязать без образца - свитерок будет прекрасным .... до первой стирки!

Сразу понимаешь - ВТО очень важный шаг в процессе вязания!


6 comments:

  1. Ирочка, ты как в воду глядишь! Я готовлю пост о блокировании, что тоже очень важно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. yes, and always remember you trying to convince me to make my swatches!!!

      Delete
  2. Ой, так вы на пару и меня уговорите! Не люблю я их вязать, но понимаю важность. Иду постоянно на компромисс с совестью, делаю только тогда, когда необходимо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, я как и ты - умом понимаю что надо, а вот делать так не хочется!

      Delete
  3. Ириша,да в машинном вязании без образцов -никак.И чем образец больше, тем точнее расчет будет. А в ручном я иногда вяжу наугад,не знаю сама, почему.То же не люблю их вязать- времени жаль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права, Анечка, в машинном вязании - без образцов никак. Вот уж поистине "нет худа без добра"!

      Delete

Glad you stopped by and read my blog!
Please come back again
~ Iryna