Total Pageviews

Wednesday, May 23, 2012

Insignificant Tea Towels

Insignificant Tea Towels - Непримечательные Чайные Полотенца
или 
Полотенце Тысячи Цветов


Я соткала х/б полотенички на своем станке.

Название оригинального дизайна - 
Thousand Flowers Towels

designer Marina O'Connor, "Handwoven" magazine 
Начало я показывала здесь
Довольно простые, небольшие, здесь их называют Tea Towels / Чайные Полотенца.
Обычное Полотняное переплетение /Tabby и Сатиновые/Overshot цветочки по кайме
размер готового полотенца - 31 х 53 см

Сил сколько на них ушло, мама дорогая!!!  (шок!)
А выглядят они довольно простенько. (вздох!)

Я их уже отстирала и высушила, отгладила - нить под-села и ткань стала плотнее.

Вобщем назвала я их Insignificant Towels / Непримечательные полотенца и даже поставила для показа на Рав.

Фотографии не очень яркие, 
потому как сейчас идут дожди и как я не стараюсь, фото получаются темные.
В пятницу понесу их показать нашим ткачикам из гильдии. 
У нас будет очередное собрание группы. 
Посмотрим что скажут знатоки!




Только срезанное со станка полотно.
Надеюсь видно, что сатиновые цветочки на кайме у меня нежно-розового и горчичного цветов.



Отстиранные, отглаженные и разрезанные полотенца.
Утюжить их было очень трудно. Даже с увлажнителем.
Чистый хлопок почему-то вел себя капризно.
А может это просто современные утюги не нагреваются до высокой температуры?!



 Вечером, уложив дочу спать и ожидая мужа с работы, я у компьютера (почти как у лампады) сидела и руками подшивала края. Сначала хотела их просто на машине прошить, но попробовав на кусочке, решила делать руками - так получается нежнее и машинная строчка не бросается в глаза.
Нижний шов на фото уже готов!



Ну а дальше - мои полотенца во всем их многоликом разнообразии!

Вспомнила что у меня есть немного Украинских подарков -
расписные ложки (такими я у бабушки любила кушать, а позже и сама научилась так расписывать), такой себе усатый дядька, с люлюкой и котом в мешке....
Заодно вспомнила и о барвинке - такой он красивый в цвету!






Должна сказать, что хоть нити основы одинаковы, нити утка на каждом полотенце отличаются.
Два полотенца с горчичными цветочками имеют ту же нить что и основа. Одно соткано порежже, другое поплотнее.
Одно полотенце с розовой каймой соткано из тонкой х/б пряжи для вязания крючком, а второе из нити основы + тончайшаю х/б крючковая пряжа. На фото это трудно рассмотреть, а если повертеть в руках, то разница видна.
Я впервые делала что-то реальное и хотелось попробовать несколько вариантов.












Ну и немного деталей поближе.








После того как полотенца были готовы, я задумалась - а стоит ли ткать их для обихода?
Очень много дней и труда в них вложено, не говоря уже о деньгах. Пряжа для ткачества, станок  и аксессуары стоят немало.
Намного проще купить готовые полотенца.
Не так ли?

Подумала, что наши пра-бабушки пряли и ткали, и шили, и вышивали. И никто не жаловался. Это был обычный, каждодневный труд, который и трудом то не считали (не говоря уже о хобби). Так, повседневные заботы.

Для себя решила, что эти полетенечки будут использоваться только для интерьера, для красоты. Пользоваться ими у меня просто рука не поднимется.


Будут они у меня как память - Да, летали, знаем!

Но вот к следующему проекту я пока еще морально не готова.

Жду ваших замечаний, вопросов и пожеланий!