Total Pageviews

Sunday, July 29, 2012

OTTOBRE

Недавно заказала себе две выкройки от Оттобре -
 футболки для детей и для женщин.


У Оттобре есть магазинчик на Этси.

Вот там я и отоварилась!

Мой заказ пришел довольно быстро.
Но в ожидании, руки уже чесались и я решила опробовать модель из New Look.



Для макета взяла старую футболку мужа. Пришлось немного добавить у подмышек - так ткань уже была очень слабая.
В выкройку внесла изменения.
Сметала я свой макет-футболку, примеряла - сидит отлично!
(последние изменения на макете  - углублена линия проймы)

Теперь можно и красивый трикотаж резать.

Должна заметить, что для моей фигуры сложно просто выбирать выкройку и шить.

* У меня  большая грудь по отношению к остальным меркам - я беру выкройку размера 14 и добавляю определенную величину в области груди. 
 Обяснить для чего нужно брать выкройку меньшего размера и как выбрать правильный размер?
* Плечи покатые и узкие - снова делаю изменения.
* Спина узкая и короткая - изменения.
* Короткое туловище (высокая талия) - укорачиваю длину до талии.
* Список может быть долгим! Это только основные параметры!


Обычно я переснимаю выкройку нужного размера на кальку или tissue paper, вношу изменения и потом уже вырезаю. В наших выкройках очень нелюблю огромные припуски на швы - 1,5см! Я их обычно срезаю с выкройки и добавляю уже на ткани.


А у вас какие проблемы возникают при крое, 
да и возникают ли вообще?
В следуещем посту (посте?) поделюсь с вами  видео по пошиву футболки и толстовки.

Помните я вязала ажурные одежки для круглых камней?
Иногда меня спрашивают как я их использую.
Использую по прямому назначению - как грузики чтобы держать выкройку на ткани.
А когда они не в использовании - то вот так.
Грустные картинки.
Решила помыть двери, что выходят на заднее крыльцо. И вот какую печальную картину увидела... Глупыш такой, ну зачем было в проеме двери сидеть?
Наверное подслушиал.
А не хорошо!