Total Pageviews

Monday, May 27, 2013

Crapes for Breakfast

I do crave home food sometimes. This weekend was a long one - we celebrated Memorial Day.
So, one morning I made some of these yummies! My family loves them with filling, without...
I found a video for you how to make them fast and easy.
The only thing I would add - make the dough the night before and let the batch to stay in the fridge overnight. Don't know why, but crapes come out better.

Я иногда хочу приготовить что-нибудь из детства.
Эти выходные были долгими - мы праздновали Мемориал День, день памяти.
И в один из дней я приготовила блинчики на завтрак. Моя семья их тоже любит - с начинкой или без!
Я нашла видео у Наташи как их сделать очень быстро и просто.
Единственной совет, что я могу дать - сделать тесто перед сном и оставить его в холодильнике до утра. Не знаю почему, но блинчики получаются лучше и вкуснее.
И добавить 1/2 стакана молока или воды (иначе они толстоваты).
Трюк с творогом (вымывание сыворотки) - вижу впервые!