Total Pageviews

Saturday, July 16, 2011

Продуктивный -Перерыв

Несколько дней я была без Интернета.
Не думаешь как ты от него зависишь, пока не потеряешь!
Теперь стараюсь нагнать все и прочитать массу инфы что пришла ко мне на почту.
Я потихоньку заживаю.
Продолжаю возить Николетку в ее Летний Лагерь при школе.
Выяснила что мальчик из ее класса, Эзра (безумно симпатичный мальчик), очень влюблен в Николь! Вау! И они уже строят планы - как вырастут, будут врачами, поженятся и будет у них трое деток, все мальчики.
Фух! Наконец-то я могу быть спокойна за ее будущее! ;о)))))
Так что я и мама Эзры хорошо посмеялись и думаем устроить детворе play-date (время поиграть вместе).
Два дня назад Николетке сделали повторные вакцины. Их было 5 и у нас был выбор сделать их в течение нескольких дней или все пять в один день. Николета решила все за один раз получить. Надо ли обьяснять как бедный ребенок плакал и как тряслись у меня руки и коленки.... Однако, как истинный ребенок, после того как ей вручили 5 лолипопов и 2 игрушки, ее слезы высохли и она пошла общаться с медсестрой. Я стояла и глубоко дышала.
В ту же ночь у нее поднялась температура, что есть нормально, и она очень плохо спала и плакала. Хоть я и дала ей обезбаливающее на ночь, ночь была трудной. Я вставала к ней несколько раз и даже успела потерять сознание - сама же еще тоже слабая. Вобщем устроили мы переполох в доме. Утром Николете больно было становиться на ножки (уколы делают в бедра) и только к обеду она расходилась. Не без помощи Адвила, конечно.
В данный момент я чувствую себя прекрасно, а Николета играется и "мучает" папу.
Она его безумно любит и когда он дома не отходит от него ни на шаг!

Я за эти несколько дней спряла одну с половиной бобины желтой ровницы. Просто не могу остановиться - переходы цветов так красиво ложаться и хочеться прясть еще и еще!
Один из коментариев - окрашенная ровница, красиво, но не понятно.
Могу только предложить представить себе палитру с несколькими цветами маслянной краски на ней. В зависимотси от того как вы эти краски смешаете, можно получить различные сочетания цветов, тонов, сочетаний. Возможности велики и у каждой прфдельщицы получится индивидуальный результат! Вот этим меня процесс и привлекает!
Сейчас я в процессе прядения одиночной пряжи. Потом я ее соединю/ссучу в две и результат будет еще более интересный и непредсказуемый!


А еще я сдавала макулатуру и зашла в один из секонд-хэнд магазинов, принадлежащих этому сервису. Там купила 4 бобины тонкой пряжи для машинного вязания (редкая находка). Цвет увядшей чайной розы. Состав - лен, акрил, шелк, процент не указан. Сделала образец крючкового вязания в 4-е нити, постирала, просушила. Смотрится хорошо, но что-то меня в нем смущает. 

Хочу связать жилет, перевод был сделан с немецкого, Диной, моей виртуальной подружкой с Осинки. Только вот не уверена нравится ли мне эта пряжа в вязании....
перевод 1, перевод 2
Мои помидорики растут и начали созревать. Один из кустов приносит небольшие плоды темно оранжевого цвета, как виноград. Уже три помидорика сьели!  Второй пока только завязал много зеленых помидорок (он посажен рядом с настурцией).
Николеткина настурция начала цвести моими любимыми цветами!
Между кустами помидоров сидит махонький перец. Он и есть мини, то есть карликовый...

Олени пока не подходят. Я побрызгала специальной вонючкой, называется "Жидкая Изгородь". Ночью у нас лил дождь. Так что сегодгня нужно снова побрызгать.